Author:
denlbl
Subject:
Странный перегрев...
Message:
Вчера в моей Шероле-Ниве (2005 г.в. МР 7.0) появилась странная неисправность: с утра, на холодную, при прогреве индикатор температуры двигателя на приборке соответствует температуре, индицируемой на бортовом компе (Шеви-Вектор). Примерно через 15 минут после начала движения и окончательного прогрева двигателя устаканивается температура на уровне 90 гадусов и на приборке и на БК (как и было раньше). Но стоит постоять на первом же перекрестке, температура на приборке начинает расти, а на БК - падать! И с этого момента температура на БК всегда примерно на 15 градусов меньше истинной температуры (по приборке), то есть в движении на приборке 90 градусов, а а на БК - 75 градусов. Можно подумать, что БК барахлит - но вентилятор охлаждения мозги не включают! От того и перегрев получается. По БК максимум доводил до 88 градусов (это 88+15=103 градуса, на приборке стрелка чуть до красного сектора не доходит). Раньше вентилятор включался на 96 градусах по БК. Температуру на приборке считаю истинной, потому как ее показания ведут себя как и раньше, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Собственно, вопрос - кто (что) виноват и что делать? Не ждать же 111 градусов по приборке (96+15) в середине красного сектора, чтобы включился вентилятор... Датчик температуры в ШНивке точно один?