Author:
VOVAS
Subject:
ЕВРО 2 родят через девять месяцев. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУПКУ.
Message:
К концу нынешнего года в России будет запрещен выпуск автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2. Об этом на конференции Института Адама Смита заявил замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин.
В 2003 г. правительство разработало два варианта постановления, предусматривавшего тотальный переход на Евро-2 к началу, а затем к середине 2004 г. (к 1 января 2006 г. – на Евро-3, к 1 января 2008 г. – на Евро-4. Однако этим документам не был дан ход: российские производители оказались не совсем готовы к такому подвигу.
Ныне ситуация немного изменилась – по мнению большинства производителей, к началу 2006 г. перейти на Евро-2 вполне реально.
"Мы готовы к полному переходу на Евро-2" - сказал пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой, – по нашему модельному ряду такой переход несложен и связан в основном с заменой катализатора в выхлопной системе. Это дополнительные 12-15 тыс. руб. в стоимости машины.
«Для наших внедорожников переход на Евро-2 означает удорожание каждой машины на 1-1,5 тыс. долл., – сказала директор по внешним связям ОАО «Северсталь-авто» Зоя Каика. – Технически мы к такому переходу готовы, и в наши новые модели, вроде UAZ Hunter, этот стандарт давно закладывался». «Переход со стандарта на стандарт по восходящей означает подорожание машины в среднем на 5-7%. Однако подтягивание к Евро-2, считают аналитики, это «цветочки» по сравнению с тем, что предстоит переход на Евро-4, который потребует принципиально новых двигателей, а это удорожание автомобиля на тысячи долларов».
Приведенные цитаты из http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml во многом объясняют создание ЕВРО ШНивы.
ШНива уже сейчас отвечает нормам Евро-2, но я думаю когда при переходе на эти нормы другие производители поднимут цены, GM не устоит от соблазна тоже ее поднять. Так что НЕ СЛЕДУЕТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОКУПКУ.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home