Author:
NNman
Subject:
Какой свободный ход карданов допустим в РК?
Message:
Провел такой опыт: я под машиной, раздатка в рабочем положении, кручу рукой передний кардан вперед/назад и смотрю когда начинают крутиться другие два кардана. В идеале, переход вперед-назад должен сопровождаться мгновенным переходом у других карданов. Собственно на это я и рассчитывал, т.к. где-то читал, что РК собирается "в натяг", т.е. без люфта в шестеренках. А в реале у себя могу в некоторых пределах крутить передний кардан, а остальные при этом будут неподвижны. Пределы у меня - примерно 5мм по поверхности защитного кожуха между фланцем и корпусом РК. Это много или нет? Должен ли быть свободный ход вообще? И стоит ли на это обращать внимание?