Author:
Викторушка
Subject:
Советы для ШНивовода
Message:
Здравствуйте коллеги!
Три момента из прожитого.
1. Проверьте, а ещё лучше переделайте крепление хомута на нижнем патрубке радиатора. Т. е., хомут на шланге затянут на самой кромке патрубка. Место очень неудобное. Не хочу грешить на «дядю Васю» с завода, но когда этот шланг срывает на свежей машине (редкий случай: недалеко от цивилизации и с небольшим запасом воды) думаешь именно на него и на то, что приставка «Шевролет» недоразумение.
2. Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).
3. К сожалению, не по сезону. Чтобы в морозы оптимально ( по времени и по нагрузкам) прогреть минеральное масло в КПП и РК ( машина гарантийная) нужно через 3-5 мин. после запуска, проехать 2-3 км. на «пониженной». Двигаться со 2-ой по 5-ю, с оборотами двигателя при переключениях «+ - 2000». На моей машине «снова» вторая на холодной включается плохо, а с этими процедурами быстрее забываешь о «дяде Васе» и об импортной приставке в название машины.
С уважением! И пусть все проблемы с машиной случаются не далеко от магазина!