Author:
бугор
Subject:
А был ли "клиренс"
Message:
Сегодня от нечего делать с помощью штангеля и рулетки точно измерил криренс на своей Шнивке обутой в 29 колеса(давление 1,8 вышло под задним мостом 23см а под передним шерифом 25см. Но дело не в этом а в том что я понял что слухи о том что у старой нивы ваз2113(14) клиренс -22см сильно преувеличены а точнее совсем не соответствует действительности
Потому что насколько мне известно чулки заднего моста у нас одинаковы
и бульба заднего редуктора да и сам редуктор тоже и даже колеса в диаметре у нивы (вли-5-692мм или вли-10 686мм) у шнивы(кама-228 689мм) то соответственно и клиренс у этих машин одинаков. Так что про 22см это мягко говоря вазовцы приврали и до сих пор врут .Что характерно что клиренс микровена ваз2120 надежды который не считается внедорожником (потому им выгодно его занизить ) но у которого вся ходовая с нивы они пишут уже 19,5 см http://www.expressauto.com.ua/tests/?id=66 и тоже врут .А на самом деле клиренс у нивы и Шнивы(если она на каме-228) одинаковый -205мм
Исходя из вышесказаного и получается что клиренс нивы в 22см это миф и вранье которое перекочевало и в технические руководства к "новым 213 и 214" нивам .И также довод который часто можно услышать на разных форумах что дескать нива лучше потому что у нее клиренс 22см а у шнивы всего 20 не соответствует действительности
Жалко нет у меня возможности самому реально измерить клиренс у простой нивы чтоб подтвердить все эти мои расуждения пусть у кого есть эта возможность измерит и скажет так это или не так?