Author:
Шива-Невроле
Subject:
Замена расширительного бачка тосола
Message:
Сегодня случилось "страшное": выхожу после обеда к машине – из-под переднего бампера лужа и капает. Тосол…
Тосол раньше где-то на первых 10 тыщах иногда бежал, но после 10 после неоднократной протяжки и замены хомутов и замены по гарантии помпы как-то перестал.
На это раз оказалась трещина в расширительном бачке тосола. (Сейчас 22 тыс.пробега) Пока обмотал тряпкой, чтоб тосол не бежал куда попало и не разъедал все на своем пути.
Но завтра надо менять.
Я представляю себе этот процесс так: Отстегиваю-снимаю бачок омывателя. Остегиваю резиновый ремешок, крепящий бачок тосола. Вынимаю бачок. Ослабляю хомут - отсоединяю верхний тонкий шланг. Сливаю тосол из бачка (вопрос как?). Ослабляю хомут- отсоединяю нижний толстый шланг. К новому бачку обратно подсоединяю шланги, затягиваю хомутики. Доливаю в бачок тосол.
1. Нет ли тут каких-то подводных камней в этом процессе? Ну типа страшно ли, если воздух попадет, когда я буду толстый нижний «шланг» к новому бачку прикручивать и тосол потом залью?
2. Как слить тосол из бачка?
3. Сколько должен (хотя б примерно, чтоб мне здорово не лопухнуться) стоить расширительный бачок?