Author:
DIZel.ru
Subject:
Опыт эксплуатации. РеШнивко
Message:
Вот хочу отписаться об опыте эксплуатация Решнивы, купленной в апреле 2009, может кому будет интересно

Итак:
Покупал в автоимпорте. Допы были как обязательный атрибут (защита картера, раздатки, музыка)
Менеджер был ненавязчив. Хотел купить коврики, он меня отговаривал, чтобы я ничего у них не покупал, потому что дорого.

<1000км
Поставил охранный комплекс с замками капота и др. наворотами.
Проблем не выявилось.
Резина заменена на гудричи АТ 215/75 + диски литые титан тех.
Поведение на трассе не изменилось. Шума от резины не выявилось.
На говнах еще не проверял.

<3000км
- стала глючить сигнализация, показывает незакрытую дверь. Почитал форум, выяснил что глючат концевики дверей, скорее всего попала вода (действительно, перед этим были сильные дожди).
Решение - нахреначил антикора РастСтоп в замки. Одной из его особенностью является тот факт что он вытесняет воду и защищает электрические контакты. По сей день проблем с концевиками нет.
- поменял масло в двигателе на полусинтетику

<7000
-При старте двигатель первые секунды "тарахтит".
Почитал форум, похоже на особенность конструкции двигателя (гидроопоры). Решение - забить и не париться.
- Отрубилось реле управления замками капота, хорошо аварийные тросы знал где, реле заменили по гарантии в автосервисе где ставил систему.
-Оборвалась резинка, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью. Заменил на аналогичную.
-Перегорела лампочка заднего фонаря. Заменил.
-Машинко побывала в мелком ДТП. Один чебурек решил развернуться с другой стороны дороги на мою полосу. Результат - Нивко оказалось крепкой машинкой. Стопудово у большинства машин раскололся-бы бампер от такого удара. С виду ничего не пострадало (бампер "слегка" слетел с креплений). На сервисе всё выпрямили. У чебурека отвалился задний бампер.
-Поездили по говнам. Очень понравилось.

<10000
- На 2000оборотах появился "железный" привкус в звуке двигателя. Почитал форум - с 99% вероятностью это тепловой экран малька отвалился с креплений.
Решение - забить и не париться
-Купил поперечины на крышу польские "Amos". Гудят на скорости, что аж невозможно (кто говорил что не гудят?!) Снял нафиг от греха подальше.

<13000
- Похоже тосол помаленьку утекает. Но очень медленно. Почитал форум - возможна микротрещина в радиаторе.
Решение - поскольку поллитра тосола ушло за полгода, забить и не париться.
- "тарахтение" двигателя при страте куда-то пропало

[color=green:eb3adc83e3]Перенес [b:eb3adc83e3]Dron[/b:eb3adc83e3][/color:eb3adc83e3]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home