Author:
peper_jeep
Subject:
Праворульный престарелый Ниссан Скайлайн
Message:
собственно приобрел такой вот аппарат
http://www.autowp.ru/picture/128464,
только по ПТС год выпуска 1988.
предельно простой, движок 1.8 карб, 5 МКПП, задний привод, ни ГУРа, ни эл.стеклоподъемников, из излишеств только кондей (рабочий-нет - ХЗ). из опыта эксплуатации - только перегон из Москвы 250 км. Поражен металлом, из чего он сделан. ПОроги сгнили по всей длине вдоль нижнего шва дыра шириной 2-3 см, рядом и что самое интересное - усилитель порога - прекрасное железо, дно для 20 лет в идеальном состоянии, подгнили задние арки да кромка задней двери. И это учитывая то, что 2 года она стояла без движения.
Завелась с пол-пинка, даже свечки не выворачивали, в карб бензина плеснули и все. Холостые держала идеально. Но по дороге домой случилось не страшное, но все же.
МОжет не по теме, но все ж хочу спросить - может кто сталкивался с таким дефектом - вместо ХХ держит обороты под 3000, в карб пока не лазил - боюсь без какой-либо информации. В инете по японским карбам только 2 книжки нашел, ни под одну модель он не подходит.
весь карб опутан шлангочками + 2 провода - на клапан ХХ и что-то висящее на воздушной заслонке.
Чутьем догадываюсь, что где-то идет подсос, но обе дроссельные заслонки закрыты, а через ХХ столько воздуха не пройдет