Author:
ALFik
Subject:
KIA Sorento
Message:
Отъездив 3,5 года на ШНивке, всетаки сменил её на Соренто (места мало в ШНивке стало) :roll: .

И вот я уже 3,5 месяца счастливый обладатель чуда инженерной мысли корейского автопрома [b:1e0369d402]KIA Sorento 2007г.в. (сборка Корея), 2,5TD (170л/с), Part-Time, AT[/b:1e0369d402].

Впечатления за данный срок эксплуатации:

1. Двигатель 2,5TD (170л/с), мощьный, тяговитый 2,2 тонны тянет тока в путь, опятьже экономично получается если ездить до 130 км/ч :D , больше 130 км/ч жрет как УАЗик, и после заправки руки салярой воняют как у тракториста :D :D :D
И вот первая неприятность :? , ударил первый морозик -25, и сЦукО с брелка не завелся. :( :( :( С 3-го подхода с ключика затарахтел мой дизиль. И еще минус, двигатель ЕВРО-4 а в России у нас соляра никогда качеством не отличалась. :?

2. Подклчение полного привода Part-Time
- Только задний. 2х4 hi
- Полный привод в обычном режиме. 4x4 hi
- Полный привод с понижающей передачей. 4x4 low
Штука эта и удобнаная и не совсем :?
- езда в режиме 2х4 hi летом вроде как соляру экономит :) , а вот зимой :( :( :( , по зимней дороге (резина Бриджи липуны) болтает, мотает, задницу сносит, ощущение езды как на Волге на нешипованой резине :( :( :( (Вот и задумался я о перешоде на шипованную резину. Может кто посоветует какую лучше постамить?) Когда в зимнее время включаеш 4x4 hi едит как по рельсам и на обгон и в повороты идеально входит, [b:1e0369d402]НО[/b:1e0369d402] с Part-Time использовать режим 4x4 hi на асфальте запрещено :( :( :( , только гололед, снег и говны.
- езда в режиме 4x4 hi по говнам порадовала, даже на стандартной летней резине, машина ведет себя увереноо гребет и едит - едит и гребет :D :D :D .
Обладатели машин с приводом TOD (енто вроде когда электроника думает влючать передний мост или ненадо) говорят что для несерьезных говен Part-Time удобнее включил 4x4 hi и поехал, а на авто с TOD перед подключается когда уже машинка села :) (хотя им можно подклюсить 4Х4 Low, и ехеть на понижайке на 2х мостах :D :D :D )
- кстате о понижайке 4x4 low, включил, попробывал, отключил и разницы между 4x4 hi незаметил :? , может потому что дизель :?

3. Каробка автомат, порадовала прям сильно, газ-тормоз-газ-тормоз, правда иногда засыпать начинаеш :D :D :D
В говнах показала себя нормально. Можно поиграться и ручным переключением скоростей :D

А в целом машина оставляет приятные ощущения, места много, сзади седеть комфортно (но залазить туда несовсем удобно :? ), радует большой багажник. На дороге машина ведет себя хорошо, на обгон выходиш уверенно несмотря на автомат, руля слушается отлично. Есть мнение что Соренто валкая машина, может быть, но я брал с рук а старый хозяин поменял аммы на Коябы газовые, я валкости не заметил. Внешний вид авто нравится, да и в салоне приятно, ничего не скрепит не шумит. :D


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home