Author:
***Vladimir***
Subject:
Три в одном (Турбина, коробка, раздатка)
Message:
Уважаемые коллеги. Владею Шеви с 2005 года, пробег 90 тыс. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации и внедрения некоторых модернизаций, т.к. именно эти вопросы часто задаются на форуме.
1) В 2007 году на 35 тыс. км. была установлена турбина от Диас-турбо. На трассе машина позволяет ехать в потоке иномарок. Можно смело совершать обгоны. Расход при средней скорости 120 км от 12,3-13,0. Возможно есть разница в качестве бензина. Особых проблем с турбиной не было. Но желательно чтобы у владельца такой а/м , были навыки по самостоятельной замене прокладки коллектора. Т.к. в начале эксплуатации, а это была вторая а/м от Диас пришлось кое-что дорабатывать. В частности, необходимо туже притягивать к выпускному коллектору а/м коллектор турбины и контрить гайки. Я использовал комплект от 2108. И желательно заменить шпильки на выпускном коллекторе на более качественные (из нержавейки).
2) В период эксплуатации родная коробка передач на трассе умерла, потеряла все масло (выдавило какой-то болт на пятой передаче). В результате-эвакуатор из Тульской области. Новая коробка из Руси потребовала переборки после 1000 км. Мастер сказал что собирали ее из того, что нашли на помойке. После переборки еще жива прошла 20 тыс. Но весной этого года было принято решение поставить Айсин от Фам-1. Коробка была не доработана. Поэтому опять пришлось проявить творчество. При установке особых проблем нет. Необходимо только расширить туннель (без всякой резки кузова) в некоторых местах и укоротить промвал примерно на 7 мм. В Фам данная коробка составлет моноблок с раздаткой и поэтому вторичный вал фиксируется непосредственно в раздатке. И из-за такой конструкции на коробке отсутствует подшипник вторичного вала, стоит только сальник. Ближайший подшипник стоит на растоянии 15 см. от корпуса коробки. Если добавить сюда: хвостовик+эластичную муфту+промвал, то можно предположить результат центробежной силы всей этой конструкции. Все это было пройдено и в результате был установлен подшипник вторичного вала FAG. К самой коробке никаких претензий, совершенно бесшумная, четкое переключение. Пройдено около 4000 км. В настоящее время Тема+ (в Москве есть их представительство) устанавливает именно такие коробки с подшипником.
3) В настоящее время проходит ходовые испытания раздатка от Темы+ с отключаемым передним мостом и с измененным числом зубьев шестерни (какой не знаю), что влияет на скоростные качества. Понижающие характеристики остались прежними. Но это возможно только на турбированной а/м или с дизелем. Родной двигатель не тянет. Результат: раньше на пятой передаче при 4000 оборотах скорость была 140, теперь 160. Расход не изменился. Пройдено только 500 км.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home