Author:
ASA
Subject:
Замена гидрокопменсаторов на цепь и вообще глубокий тюнинг
Message:
Озадачен предложением заменить гидрокомпенсаторы на двухрядную цепь!
Еси сначала, то я обратилса в одню тюнинговую фирму для изучения возможностей смещения момента вниз. Сразу сказать - по большому щёту в автотехнике я дилетант, так што могет мне и насоветовали лишнева дабы качнуть ловандосов. Вот и хацу проконсультироваца.
Значит, мне сказали, что разработки нижнего распредвала для шеви с гидрокомпенсаторами есть, но ставить не рекомендовали по причине нестабильности такой системы в целом (нестабильности гидрокомпенсаторов), на пальцах буквально объяснили, што давиш на него (ГК) и он гнёца...
Соответственно сказали, што лучше ставить распредвал для машыны без ГК. Для этого придёца заменить ГК на систему с двухрядной цепью. На попытки выяснить минусы такой системы ответили, што единственный минус: каждые 30 тыщ надо заезжать на регулировку клапанов.
Дык вот вопрос знатокам: кто-нить имеет в этом практику? Есть ли тут подводные камни? (2003 год, гарантия давно пролетела, пробег - 55 тыщ).

И ваще я планирую делать полный из предложенного тюнинг: (помимо замены ГК на цепь) - расточка до 2л., нижний распредвал, прошивка, 75-тые грязевые колёса, лифтинг. Без последних 2 пунктов всё выйдет где-то на 35 тыщ рублей.

Есть на форуме экспериментаторы, Может кто поделиться опытом?

(просьба не ударяца в полемику, навроде - "надо было крузер брать" или "из г..вна конфету не сделаеш" - т.к. к расходу до 14 л я готов, затем 35 тыщ - сумма для мине не критичная, да и красавицу свою лублу! )))

зы: в факе и поиске ничо такого не нарыл...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home