Author:
KNK
Subject:
Не прошел Тех Осмотр на НОВОЙ ШНиве
Message:
Авто приобрел неделю назад. Комплектация GLS Цвет "Снежная Королева" год выпуска 2010
Сразу хочу сказать, что в целом ШНива производит благоприятное впечатление особенно по сравнению с обычной Нивой. Но и разница в цене - 200 т.р.
А вот тормоза показались проблемными сразу.
28.01.2009 повесил номера. Также есть возможность получить талон ТО с "Доставкой на дом". Но решил проходить сам - развеить сомнения в тормозах тем более сейчас это проблемы не составляет, позвонил, записался - 20 минут и свободен.
ТО НЕ ПРОШЕЛ!
Я не буду говорить о том, что у новой машины фары светят не в соответствии с требованиями. Но вот завалить ТО на тормозах это показатель качества работы как Завода производителя так и Дилера проводившего "Предпродажную подготовку" автомобиля.
К сожалению не могу разобраться как здесь вешать фотки - вывесил бы приложение к диагностической карте.
Итог таков:
Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы: Нижняя граница - 0,530, Результат - 0,404
Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы: Нижняя граница - 0,163, Результат - 0,060
Относительная разность тормозных сил колес 2 (зад.) оси: Верхняя граница - 0,250, Результат - 0,546
Тут же звонок дилеру (Тринити Моторс 14 км МКАД.) и мастер приемщик сообщает, что записи на завтра нет - все забито. После того как я сказал, что завтра привезу авто с претензией на возврат, мне было сказано "подъезжайте, что нибудь придумаем"
Но я не хочу чтобы ОНИ думали, я хочу купить и эксплуатировать Исправный автомобиль, тем более если речь идет о НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Уже придя домой, все трезво взвесив - повторный звонок в салон, где секретарь меня не дослушав переключил на того же мастера- приемщика который благополучно звонок сбросил.
Очередной звонок и секретарь пыталась направила меня к менеджеру продавшему автомобиль - чем она (менеджер девушка) мне может помочь загадка.
Но попросив подождать, через минуту мне был дан ответ "приезжайте завтра когда будит удобно" Мне удобно утром, чем раньше - тем лучше (Суббота у нас в неделе одна и тратить ее на подобные поездки я желания не испытываю ни какого). На мой вопрос когда вы открываетесь, ответ: "В 8 ...но человек который сможет решить проблему будет к 9".
В общем завтра первое обращение к дилеру по "Гарантии" но я сильно сомневаюсь в том, что застану менеджера по гарантии на работе в субботу.
Честно говоря желания гнать авто в данный сервис нет совсем т.к. при покупке автомобиля (Рем зона расположена сразу за шоурумом и остеклена) какой то М...К (я назвал бы прилично но слово подобрать не смог) пытался отогнать с подъемника автомобиль с неснятым с правого заднего колеса пневмоГАЙКОВЕРТОМ - как результат зрелище полета гайковерта по ремзоне. Жертв вроде нет :wink:
P.S. И не надо мне ..... мозги по поводу не притертых колодок :twisted: .