Author:
Optimus Prime
Message:
[b:99e8d09d38]САШОК П.[/b:99e8d09d38], У вас видимо стенд сломаный. Показывает какую-то лажу Все переделки которые ты перечислил не приведут к увеличению мощности на 20 л.с. Люди для этого увеличивают объем и ставят турбину. Дима ([b:99e8d09d38]Dmitriy67[/b:99e8d09d38]) радикально перетряхнул двигатель, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491&start=0 , и то у него получилось 85 л.с. Ну даже с учетом того, что низовые валы снижают мощность (согласно законам физики увеличивая момент теряем мощность и наоборот) пусть на твоем валу и объеме можно получить 90 л.с. Но никак не 101. Да и 44-й вал не низовой. Это средний вал. Находится где-то между 37-м и 48-м валами от мастер мотора. А 37-й вал на двух литрах идеально подходит для езды по трассе. В грязи уже сложновато. Но все это ИМХО. Обидеть не хотел. У меня самого двигатель 1,9. Раньше стоял 03-й вал, сейчас 213-й. Мощность около 90-95 л.с. Планирую 44-й. Как ощущения? Как он заезжает на бордюры и сугробы?
P.s. +1 за смелость. Экспериментируй дальше. Тебе понравится. Я например уже турбину купил. :D