Author:
dee
Subject:
качество обкаточного масла в двигателе
Message:
Мужики, сильно не пинайте, если не в той теме пишу...Только зарегился, да и буквально сегодня шнивоводом стал...
Блин купил нового шевика (LC), всё оплатил, сегодня забираю из салона. Когда делал осмотр при приёмке, сразу почемуто в глаза не бросилось - на холостых лампочка контроля давления масла горела (маслёнка на щитке приборов). После всех оформлений, подписей и т.д. выгнали мне машину (типа всё - забирай), ну я завёл, пока там зеркала под себя регулировал, документы сортировал, гляжу - маслёнка то горит. :cry: Ну я обратно в салон - загнали, начали смотреть - уровень масла нормальный (сам видел), манометром давление померили - маленькое (какое - не сказали). Ну дальше говорят - езжай домой, как разберёмся - позвоним. День, конечно испортили ( я то намылился в ГАИ за номерами уже егать), настроение на нуле...Ладно, звонят вечером, говорят разобрались - масло на заводе гавно залили, мы его мол поменяли на стандартное GM которое на ТО льём - типа стало всё нормально, забирайте машину.
У меня вопрос - у кого нибудь такая ситуация с горением маслёнки на холостых оборотах была? (на новой машине, когда масло обкаточное залито) Действительно масло обкаточное - вода?
И ещё - какое давление масла должно быть в системе на х.х. чтоб лампочка "маслёнка" не горела?
Заранее спасибо.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home