Author:
FunTic
Subject:
Легкий тюнинг...
Message:
Задался вопросом как на инжекторном движке можно "установить" ранее зажигание??? И хотелось бы это сделать без существенных денежных затрат...
И вот что надумал...

Как происходит коррекция угла опережения зажигания? Открываю книгу и читаю:
[i:acd94aa6df]ГАШЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ[/i:acd94aa6df]
... Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации.
Контроллер анализирует сигнал этого датчика и [b:acd94aa6df]при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол [/b:acd94aa6df]опережения зажигания по специальному алгоритму.
Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только этого цилиндра...


Может Я бензин очень хороший заливаю, а может еще что-нибудь, но Я давно не слышал детонацию... Складывается впечатление, что ЭБУ устанавливает слишком позднее зажигание (возможно из-за дискретности установки угла опережения зажигания), что влияет на разгонную динамику и т.д. и т.п.

Появилась идея включить параллельно датчику детонации емкость с сопротивлением, т.е. сделать фильтр... Емкость и сопротивление подобрать такими, чтобы амплитуда сигнала датчика детонации упала на треть (половину)... ИМХО ЭБУ реагирует на действующее значение напряжения с датчика детонации, и поэтому половины амплитуды будет в самый раз...

Люди, знакомые с электроникой, отзовитесь...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home