Author:
Makov
Subject:
Заслонка рециркуляции печки-РЕМОНТ
Message:
Приветствую всех жителей форума! :-)

Моя ШНИВА 2003 года, и вот 3 дня назад этот самый тросик заслонки рециркуляции воздуха приказал долго жить. Лопнула оболочка как и у многих на этом форуме. В сервис решил не ехать, во-первых дорого, да и не уверен что в сервисе только тросик заменят. А во-вторых, машинка нужна, на маршрутках ездить уже отвык :-).

Все работы проводились на машине в гараже, всю панель не разбирал. Отодвинул кресла до конца назад и лежа, головой вниз и работал, с перерывами.

ВАЖНО! на голове был фонарик светодиодный, очень нужная вещь и руки не заняты чтобы болты крутить. А света там не хватает в кишках торпеды, сами знаете.

Что разбирал:
-Снял ручки с панели управления заслонками, накладку, и отвернул два самореза.
- Снял пластмассовую панель слева, внизу у ног водителя. Открутил саморезы крепления панели, в которой пепельница, но не снимал ее.
- Отстегнул 2 защелки- крепления тросиков (заслонки рециркуляции и заслонки направления воздуха)
- Снял поворотный механизм заслонки рециркуляции. Заслонку направления потока не трогал, после отщелкивания крепления тросик легко вытаскивается, только заметьте как он входит. между корпусом печки и самой заслонкой.
- Вытянул на себя весь механизм с ручками с торпеды. Отщелкнул тросик который справа. и отстегнул разъем белый с управления скоростью печки.
Центральные дефлекторы НЕ ТРОГАЛ.

Теперь главное, сам тросик.Оббежал весь авторынок, искал не конкретно на ШНИВУ трос, ибо это это почти бесполезно. В итоге удалось купить трос вот какой: снаружи обычное черное покрытие, потом защита, как у обычных тросов из проволоки пружинистой, а внутри стальная жилка, НО в Пластиковой трубочке! Именно его я и поставил. Ну естественно обрезал по месту и завернул колечки на концах троса. ТОлько кольца крутите под 90 град к друг другу, ну на родном тросе все видно.

В общем потом все закрепил на место и радуюсь теперь, все работает. И трос надежный, не сломается. и Трение в норме, так как жилка шеркается не об железный экран а ходит внутри пласмаски МЯГКОЙ типа капрона, серого только цвета.

Собрал в обратно последовательности. Тросики остальный закапал маслом, на всякий случай. Трос который купил, явно от наших авто отечественных. Продавец не знал сам откуда. Думаю такие тросики найти можно на авторынке и у вас. В крайнем случае могу сфоктать потом, если надо. Да, на концах троса были упоры из белой пластмассы, то есть явно штука штатная, откуда-то.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home