Author:
замес
Subject:
Решнива 100000 (стр.8)
Message:
Краткое содержание темы:

1. Отчет №1 до ТО1 (3000 км) - стр.1
2. Отчет №2 (10000 км) - стр.1
3. Отчет №3 (15500 км) - стр.1
4. Отчет №4 ГБО (22500 км) - стр.2
5. Отчет №5 (29000 км) - стр.4
6. Отчет №6 (42000 км) - стр.5
7. Отчет №7 (50000 км) - стр.5
8. Отчет №8 (60000 км) - стр.7
9. Отчет №9 (70000 км) - стр.8
10. Отчет №10 (77000 км) - стр.8
11. Отчет №11 (100000 км) - стр.8

Отчет №1 по эксплуатации до ТО1 (3000 км)

Автомобиль Шевроле-Нива (рест., LC, кварц, скидка 8000 руб.) приобретен в салоне Нах32 в начале августа 2009 г. Хотел взять GLC, но их не было (завод стоял). Установлено доп. оборудование: внизу - защита "Шериф" (полная), подкрылки, сигнализация, магнитола с ТВ. Машина взята по гос.программе кредитования покупки а/м.
Перед покупкой долго лазил по этому форуму, прикидывал и так, и этак. Из прочитанного меня напугал один случай с заклинившим на ходу подшипником ступицы колеса (с фото). Почти смирился с такой неизбежностью, как подтекание масла через сальники и расходом топлива 13-15 л/100 км.
Поскольку машина бралась в кредит по гос.программе, то вариантов было не так уж и много. Брать модели ВАЗ от 2107 до "Приоры" и российские "иномарки" я категорически отказался. Мне нужен автомобиль для дачи и путешествий (с возможностью помесить, извините, "говны").
На ШНиву пересел после старой-престарой"восьмерки". Первое впечатление очень и очень положительное! Огромное внутреннее пространство, удобство для пассажиров сзади, высота! Багажника мне пока хватает.
Передачи включаются без особых нареканий (иногда заедает, но второе нажатие педали сцепления помогает), шум в салоне от трансмиссии вполне умеренный (думал, что будет хуже). Раздатка включается без проблем. Сальники нигде не текут. Бензин лью 92. Заправки - МНК и BP.
ГТО прошел на пробеге 1000 км. Никаких проблем. Разница тормозных сил 0%.
Из замечаний: При трогании с места раздавались стуки в передней подвеске.
Перегорела лампа стоп-сигнала. Цена лампы (21 Вт) 8 руб. Меняется элементарно.

ТО1 (при 2917 км) выполнял в Нах32, масло привез свое - Liqui Moli 10W40 c молибденом, трансмиссия 75W90 (GL4/5). По моей просьбе, меня провели в ремзону и показали, что льют именно мое масло :!:. Заодно увидел, что протянули подвеску и ходовую . Заменили гайки ступичных подшипников.
Стоимость масла - 3000 руб ("КЭМП" Мневники), работа ~6600 руб. Итого ~9600 руб.

Первые замечания после ТО1:
- стуки в подвеске исчезли;
- как мне показалось, немного уменьшился шум от раздатки;
- машина стала легче "катиться".

Докладываю по расходу бензина (при цикле движения город 60% / трасса 40 %):
За время обкатки средний расход составил ровно 12 л/100 км пути, причем на последней заправке (40 л) проехал 390 км (расход 10,26 л/100 км).

Сейчас с нетерпением жду, какой же получится расход после ТО1 на новом масле.

Выводы и рекомендации.

1. Правильно сделал, что купил ШНиву.
2. При расходе менее 10 л/100 км. буду абсолютно счастивым человеком на Земле :lol:
3. Надо поменять резину ("Кама") на более подходящее к, извините, "говнам". А то я тут заехал в поле и сел. Нет, не на брюхо. До брюха еще много места было. Заехал 3-мя колесами в поперечные ямы (не увидел за растительностью). Сам не вылез, вытащили меня случайно проезжавшие мимо 2 квадрицикла. Спасибо ребятам.
Думаю взять Йокагаму АТ 11 или 12 на родные штампованные диски.

P.S. Будете брать магнитолу с ТВ имейте в виду, что не каждая "морда" влезет в пластиковую окантовку "бороды". Мне пришлось подпиливать пластик "бороды", чтобы магнитола хотя бы защелкивалась. Не советую брать ТВ салонную антенну (салонную) "Prology" (брал в М-видео). Не ловит сигнал никак. Ищу другую антенну.

Ну вот, пока все.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home