Author:
Holms
Subject:
Поиски причин....снижения скорости и провалов при разгоне.
Message:
Пробег: 30500 км.
Возраст: 15 месяцев
Эксплуатация: круглогодичная

Проблема:

Тупит... по достижении определенных оборотов...вплоть до понижения скорости... лечится понижением оборотов и переходом на повышенную передачу.
Начинает проявлять после интенсивной езды (последним в колонне, частых обгонах и т.п.), когда жмешь педаль до пола;
при 4-4,5 тысячах, по мере дальнейшей езды порог смещается до 4000, потом до 3500, и так до 2700.
Дальше не пробовал. Резко возрастает расход топлива (моментный до 55 литров/сотня !!!!).


Сопутствие и диагностика:

При выжиме сцепления и полном газе обороты не поднимаются выше указанных пределов.
Зависит от степени прогрева, но, похоже, не двигателя (он прогревается быстрее). При этом на улице 27-28 градусов. На холодной машине все нормально первые полчаса-час. В дождь период стабильности явно больше.
ДПДЗ-показания как и ранее (в зависимости от газа, без скачков и провалов).
Показания ДМРВ при полном газе-63 (по БК "Гамма"). (а у кого какие????????) - такие вроде были всегда...
Показания датчика температуры - норма (сходятся с указателем на панели, да и мотор не перегревается).
УОЗ - около 12-24.
Ошибок в контроллере нет.


Что делал:

0. Внимательно осмотрел и протер высоковольтные провода, обработал их спреем для вытеснения влаги (HiGear, специально для ВВ проводов)
не помогло...
1. Заменил МЗ (все равно хотел покупать запасной).
не помогло...
2. Заменил свечи. (старые порыжели и на минусе - немного черны, следов пробоя на центральном электроде не было)
не помогло...
3. Снимал на 15 минут минусовую клемму (после чего появилось сообщение об отключении напряжения контроллера, которое скинул).
не помогло...
4. Понижал температуру двигателя до 83 градусов (резким включением печки).
никак не отражается...
5. Проверка и передергивание предохранителя и реле бензонасоса (осмотр контактов-норма).

Ранее:

Месяц назад (на 29000) промывал форсунки (безразборно), тогда же менял все фильтры, свечи и масла (машина после этого стала заметно лучше ездить).
Ранее (полгода назад) похожее наблюдалось (но сразу, без прогрева), дилер 2 дня искал, итог - замена МЗ и катализатора (позже).

Грешу на:

1.Воздушный и топливный фильтры (но ему всего месяц, а ездил 2-4 дня в неделю с тех пор).
2.Датчик коленвала (но смущает слишком нелинейная и косвенная "зависимость" от температуры двигателя, кроме того заводится машина отлично).
3.КАТАЛИЗАТОР (основная версия). Вроде и прогревается он позже двигателя, и может провоцировать увеличение давления выпуска. Кроме того, его могла убить промывка ("Ликви Моли").
4.МЗ, поскольку покупал наш (АТЭ).
5.Бензонасос (по причинам, схожим с п.3, нагрев при работе и т.д.; смущает и то, что ранее я его слышал (жужание) при включении зажигания, а сейчас только щелчок реле поле 2-3 секунд).
6.Само реле бензонасоса.
7.Клапан (или датчик, точно не помню) топливного давления.

Идей больше нет...


Хочу совета и моральной поддежки.:))))
А еще показаний ДМРВ у других.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home