Author:
Шурале
Subject:
Регулируем зазоры клапанов правильно?
Message:
Вопрос стоИт не столько в регулировании зазоров по мануалу, сколько в обмене опытом по регулировке исходя из практики, чтоб несильно стучало, и, главное, не прогорало. Так-же интересна и теория.
Достаточно щупов, или только рамка с микрометром? Температура двиг-ля, поправки на неё; прочие нюансы.
Вот ещё интересное мнение:
Форумчанин Свеаборг в одной из тем писал(а):
"Для любителей "болтов". Регулируйте зазоры на всех клапанах сначала на холодном двигателе (предварительная регулировка 0,15), а потом на горячем (окончательная регулировка 0,2). Конечно, более трудоёмко. Когда впервые проверите как изменяются зазоры при нагреве двигателя, то будете неприятно удивлены - делали ровно, а стало криво. Но ведь клапаны греются по-разному, отсюда и разброс. Правда, т.к. всё быстро остывает, то придётся в процессе регулировки ставить клапанную крышку на место и снова прогревать двигатель. Вот это и буду "настоящие" зазоры для абсолютно одинаковых фаз по всем цилиндрам. О щупе и индикаторе. Были бы руки, а не крюки. В самых ответственных узлах замеряют зазоры с помощью щупов, уж зазор в клапанном механизме это не самый ответственный случай, где надо ловить мкм-ы..."