Author:
Gregory
Subject:
Генератор или аккумулятор?
Message:
Предыстория...1 мая после преодоления небольшого брода воспользовался дворниками и обратил внимание что они еле двигаются. Ремень не крякнул. Лампочка аккумулятора на панели не горит. Напряжение не смотрел. 2 мая решил смазать ролики натяжители и подшипники гены, так как до этого был свист. Небольшой свист начался на 60 000, к 98000 решил все-таки смазать так как свистеть начало по серьезному, по взрослому так сказать. Пока снимал гену случайно его уронил и отбил заднюю пластиковую крышку и слегка примял пластину на которой закреплен диодный мостик. Пластину выгнул, крышку купил. Подшипники гены и ролики были в порядке. Есть износ графитовых щеток. Короче смазал подшипники. Все собрал. Поставил на место. Проехал 15-20 км и свист опять вернулся. 4 мая еду с работы. Сначала отключилась магнитола, я подумал что глючит. При заходе на поворот на третьей скорости движок начал захлебываться. Я понял что косяк приключился. Магнитола включилась. Я посмотрел заряд - показывало табло тока горизонтальные палочки типа - - - - - - - короче типа нет зарядки, но лампочка аккумулятора при этом не горела ( в движении я имею ввиду). Короче остановился я чтобы посреди дороги не раскарячится. Заглушил машину и больше ее не завел. АБ показала 10 Вольт. Первая мысль это что расхреначил гену при ударе. Но тогда бы не было зарядки и индикация высвечивала бы АБ ? Или как? Когда разбирал-собирал гену метки не ставил. Этож не обязательно. Так? И что думаете? Второй вариант - АБ. Но можно ли на аккумуляторе таком отмахать в р-не 100 км. А сколько можно отпахать?