Author:
Drоn
Message:
Универсальные шины:
[size=18:3d674cfd59]BFGoodrich A/T(БФГ А/Т)[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Pat"][size=13:3d674cfd59]Ну вот я и провел тест в грязи.
Удалось найти грязевой карьер в Митино (недалеко от работы) Туда или Оттуда самосвалы (ввозят/вывозят глину)
Ну что сказать, в машине было 3 человека, машина едет по этой грязи/глине неплохо. Я ехал на 1-ой передаче (не повышенной) слегка работая газом. Машина слушается руля хорошо, по глине и грязи рулится нормально. В Глине полностью остановился, трогаться не зарываясь получилось только на 2-ой пониженной. Резина не так склонна к зарыванию как я думал, по этому в принципе можно особо не париться и давить тапку в пол. Колея- машина выезжает из колеи свободно, правда особо сложной колеи я не нашел (самосвальная колея от двухскатных колес не считается) Потом не нашел ничего лучшего как раз 10 туда сюда проехать и соорудить нечто подобное собственной колеи. Машина из такой самопальной колеи выезжает легко:
1. Если резко бросить руль в сторону выпрыгивает из колеи сразу
2. Если выезжать плавно- то требуется примерно 2-3 метра для выезда, но выезжает все равно.
По снегу (за отсутствием оного) не удалось поездить, как проедусь, чиркану небольшой отчетец (тот снег что я нашел на обочинах от уборочных грейдеров я не считаю, ибо его машина преодолевает легко)[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Kirill7234"][size=13:3d674cfd59]Вчера купил у Зеленого 4 колеса на дисках BFG 215/75 R15 А/Т + КиК
Поставил. Тут же решил прокатиться.
Первые впечатления после Баргузина:
- колеса тяжелее, сильнее передаются неронвости на кузов
- на 130 км/ч ощутил вибрацию от шашечек резины
- машина стала труднее разгоняться, наверно из-за большего размера колес
- ощутимо стал выше дорожный просвет - класс!
- ну и внешний вид - то что надо!
колеса нигде не затирают (см фото http://lyskov.ru/bfg/ ), даже попробовал перепрыгнуть лежачего полицейского. Ход подвески был большой, но за арки нигде не зацепило.
При повороте передних колес, между бампером, аркой остается полсантиметра. Но не задевает.
Фото здесь http://lyskov.ru/bfg/[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Bridgestone Dueler A/T 694[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="SergejD"][size=13:3d674cfd59]синдбад - я сейчас на такой рассекаю (с мая). В сравнении с Арбузинами (хотя для летних дорог они тоже неплохие), по трассе - намного тише и устойчивее (на скорости до 100-110 км руль можно придерживать чисто символически, выше, при входе и выходе из поворотов, при обгоне - вцепляюсь в руль обеими руками), более чувствительная к незначительным поворотам руля. Тормозной путь линейкой не измерял, но впечатление что он стал короче на этой резине. На аквапланирование не проверял. В говна в них не лазил, да и нет желания без особой нужды. По щебню и грунтовым дорогам мягче. По мокрым глинистым спускам и подъёмам (до 30-45 градусов) - цепляется прочно, почти как за сухой асфальт. Кстати, когда выезжаешь на него, резина довольно скоро самоочищается (благодаря рисунку протектора - "кожа акулы"). По лесным дорогам, где из земли торчат всякие вершки-корешки еду не обращая на них внимания (спиленные деревья - объезжаю). На мокрой траве (скорость выше 40-50 км\час) - тормозят на 3+. На кованных дисках (родной, R15 размерности) смотрятся они очень даже цивильно (протектор средний между "зубастым" и "шоссейным"). С учётом что они всесезонные (хотя больше они мне напоминают толковую летнюю резину), планирую кататься на них вплоть до наступления зимы. Зимой же переобуюсь в зимнюю шипованную Continental W1 на штатных дисках.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Sta"][size=13:3d674cfd59]Второй сезон... По сухому асфальту плохими колодками в юз их не пустить. В говнах мало уступают гудричу т/а.
Шумят меньше. Из колеи вылезти проблематично (хуже гудрича). После проселка щебенкой швыряются в последователей - мама не горюй :). В обчем, весьма доволен.
P.S. ИМХО, к передвижению по снегу и льду никак не предназначена. По мокрому асфальту не блещет, но и не пугает.[/size:3d674cfd59]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7682[/img][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="ШтЫрЛиЦ"][size=13:3d674cfd59]Взял себе Бриджи-694 215/70/16 и диски ВСМПО Нептун. Прикидывал к носу и Гудричи, и АйТишные Конти, но взял то, что взял. Пока все хорошо, без нареканий. Но вот вчера был в Белой Калитве рано утром. Ехал за водовозкой, которая омывала асфальт. В повороте на 40-ка ощутил занос. С другой стороны под Москвой в сильнейший ливень шел за 100 как по рельсам. Спишу, пока, на эффект "мыла", но если в этои году пойдут дожди :D , поэксперементирую в местах не массового скопления :)[/size:3d674cfd59].[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="женек"][size=13:3d674cfd59]юзаю тож бриджи ДУЛЮ A/T, РАЗМЕРНОСТЬ ПРАВДА 205/70 R15, доволен как слон и вгрязь и в песок и на асфальтене нешумная, но как то на мкаде попал в сильный дождь и колейность у полосы была по которой бежал - на 100 чувствовал ся не очень уверенно а точнее неуверенно совсем :roll: , вот теперь задумался поменяь их :!:[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="carmack"][size=13:3d674cfd59]недавно приобрели такие колесики - 225/75, что удивило - на шоссе бесшумные (после баргузина-то!). Насчет говен сказать не могу - но отец говорит супер!
глотает неровности великолепно, после установки такое чувство будто двойная подвеска
но трёт увы, хоть и не сильно.
и сильно сказалось на динамике... передачи растянутые.. ехать 80-90 непонятно - на пятой в малейшую горку плохо, на четвертой наоборот летит
спидометр стал показывать ТОЧНЕЙШУЮ скорость, тоесть 110 на нём а на ГПС 110.5 например.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Кама Евро 228[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Kutuzov_666"][size=13:3d674cfd59]Пробег 20 тыс. Ощущения от КАМА ЕВРО поменялись.
Вроде под конец сезона на льду хуже держать стала и предел резче наступает. (или я к хорошему привык и разборзелся).
Сейчас летом - без замечаний.
Асфальт - отлично.
Песок - хорошо.
Густая грязюка - так себе (чуть не утонул)[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="do_se"][size=13:3d674cfd59]У меня тоже она на машине при покупке стояла.... на асфальте нареканий вроде нет. Попробовал по сухому рыхлому песку идет отлично ощущения что едешь по мягкому асфальту так и хочется нажать на гашетку.... при маневрах не сносит (не ведет).... через пару дней специально залез в "легкую" сырую глину ( без глубокой колеи) ощущения отвратительные!!!! :evil: машина совершенно не слушается руля.... если есть даже небольшая колея машину сразу затягивает в неё.... если колеи нет еще хуже... при маневрах машину начинает заносить.... как будто по льду едешь.... при остановке и осмотре резины сразу становиться всё понятно... ламельки резины забиваются и получается абсолютно ровный хорошо смазанный жирной глиной тор.... хотя при выезде на твердую поверхность грязь хорошо вытряхивается из промежутков между ламельками.... видимо этим объясняется хорошая езда на этой резине по рыхлому снегу с грязью...
В общем в настоящее говно на этой резине ни-ни...[/size:3d674cfd59].[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Алекс-32"][size=13:3d674cfd59]У нас весь вечер пятницы с переходом в утро суботы лил хороший дождь. В результате пришлось ехать дачу под дождём. Дорога там у нас - глинянная грунтовка, с уклонами и колеями. Так вот проехал, на штатной резине, но как-то на пределе её возможностей. Машину постоянно таскало по дороге. В каждую яму (колею) стягивало. Нескока раз почти разворачивало. Вобщем заряд адреналина я получил (доволен :D , покатался), но жена сказала, что больше со мной на дачу в такую погоду не поедет.
Так что к чему это я. В снегу штатная кама ещё может рулит, вот в грязи, особо в глине - это жопа... Буду менять...
На предыдущей 214-й стояла м-250 (по моему) на ней такого никогда не было..[/size:3d674cfd59].[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Rash_"][size=13:3d674cfd59]Приветствую Всех форумчан! Принимайте вновь поступившего "больного" в свои ряды.
Машину, L-ку снежку, взял 16.03.2007 в Перми в "Маш. дворе". Обута была в Каму-228 Евро (сейчас все машины ими комплектуют, со слов менеджера). Пробег на этой Каме 13 тыс. км. Моё мнение: по асфальту - неплохо, особо не шумит, повороты держит средне. Боковина довольно мягкая, но после 6-8 ми хороших ударов в ямы (один удар со смятием диска с двух сторон и сдуванием покрышки) ничего не случилось; а вот в гОвнах - так себе, если не сказать хуже. На самом деле, как писали выше, не любит глину, суглинок и, даже, супесок. Протектор замыливается, машину стаскивает в любой поперечный уклон, из колеи выскакивать - проблема. Но для средних гОвен, где под колёсами есть хоть немного твёрдости, цепляется и весьма неплохо. Вообщем, по моему, приличный универсал для лета (асфальт, грунтовка, выездки на пикники и дачу).[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Oleg-UA"][size=13:3d674cfd59]из личного опыта:
ке228 зимой прогнозируемо хреновая - главное не делать резких движений и помнить, что это всесезонка
летом на мокром асфальте лучше то же не делать резких движений, срывается в юз моментально при чрезмерном нажатии на тормоз...
не говнах не был, но средний бездор держит нормально.
Итог к этой резине нужно хорошую прокладку между рулем и сиденьем. При наличии средств желательно купить нормальную резину, при отсутствии - добавить себе осторожности в вождении[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="yuriymed"][size=13:3d674cfd59]Прошел на Каме-228 12 000 км. Сравнить из размера 15" не с чем. Мои наблюдения: по асфальту - не очешь шумная, в грязи - 1 раз закаплася (забит протектор), по бездорожью с глиной носит зад Шнивы через 100 метров езды (опять забит протектор), если врубить пониженую, заносит не так сильно. Авапланирование: Трасса M4, ливень стеной, по всему асфальту река, один раз ёкнуло ссердце на скорости 90- 100 км/ч, снизил скорость до 85 и в шоколаде. Дешевые и сердние легкие иномарки и отечественный пузотерки далеко позади!!! [/size:3d674cfd59] :D[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Optimus Prime"][size=13:3d674cfd59]Откатал на этой резине 3 года. Купил машину зимой, в январе. Первую зиму отъездил без проблем. Единственный минус на тот момент обнаружился в мокром снегу. Без посторонней помощи не смог выбраться из сугроба. Хотя машина и не сидела на мостах. Летом резина оказалась слишком мягкой и активно размазывалась в поворотах по асфальту. Хотя, может это стиль вождения такой. Но в любом случае, на вторую зиму она стала плохо управляться. И машина все время заезжала в поворот боком. Поэтому купил зимнюю, Амтел Нордмастер. Через 2,5 года резина потрескалась. Длинные глубокие трещины идут от центра колеса. На прошлой неделе пришлось одолжить зимнюю резину родственнику. Катаюсь на его Каме Евро-228. Вчера выбирался из сугроба. Рыхлый снег. Местами слегка утрамбованный. Машина выехала, но враскачку. По песку едет нормально. С места от мудов уезжает. В грязь без второй нивы с мудами лучше не съезжать. Хотя при желании с разбега во многих случаях проезжает. Но жалко машину. На сухом асфальте едет сносно. На мокром удовлетворительно. В лужах мгновенно всплывает. Нормальная резина за свои деньги и для тех кому не надо лезть в пампасы.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Андрей68"][size=13:3d674cfd59]Привет всем,езжу на ней вторую зиму, по снегу она практически никакая, иль в раскачку,иль толкать,но не зарывается что плюс,если машина нагребает перед собой снежный бугор то тут-же останавливается и беспомощьно начинает крутить колёсьями, приходится сдавать назад и пробивать снег в несколько раз,по льду едет вообщем сносно если без фанатизма можно держать 80-90 км/ч вот только торможение не очень,по грязи замыливается моментально из-за этого машинку начинает таскать как по льду,если есть лужи по дороге то это большой плюс для этой резины, она в них промывается от грязи и едет лучше, по трассе нормально, вообщем вывод резина отрабатывает свои деньги,но для внедорожной езды полностью не пригодна,скорее она расчитана на трассу+несильное внедорожье,если ехать далеко по внедорожью в снег я-б не поехал,замучаешься откапываться в снегу через каждый километр[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Bridgestone Dueler H/T D684[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="IgorK"][size=13:3d674cfd59]Да, отличная летняя резина.
Плюсы
1) не шумит,
2) с хорошими литыми дисками балансировочные грузики будут грамм по 5, макс. 10,
3) до предельных режимов тестов по прессе (аквапланирование и пр.), полагаю, не дойдете...
Минусы
1) не для глины и и говен (сразу же забивается протектор)
В эксплуатации 3 сезона (с 2003) без проблем (ттр)...
PS: это у Хонды CR-V первая комплектация.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Nokian HAKKA i3[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Aleksandr 1"][size=13:3d674cfd59]Купил себе nokia haka i3 205/70/R15. Мне нравится. Не шумит и дорогу хорошо держит (до этого бал Амтел Планет). А отличается нокиа i3 от нокиа хакка i3 тем, что i3 уже вроде не выпускают. хакка i3 модель 2007 года, более усовершенствованная[/size:3d674cfd59].[/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Kama Flame (205/70R16, КФ, Кама Флейм)[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Legrand55"][size=13:3d674cfd59]Ездил один год. Склонна к аквапланированию. Так, что на рыхлом снегу лучше особо не разгоняться. В остальном очень даже не плоха. Да, еще, в шиномонтаже надо следить за работниками, шины не симметричные, монтировать надо правильно. А уроды в шиномотаже, причем в дорогом (2700 за 4), налепили как придется и долго не хотели переделывать одно колесо, ссылаясь на то, что нет стрелочек.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Artist"][size=13:3d674cfd59][quote:3d674cfd59="хох"]sorry, забыл уточнить - шиномонтаж у меня бесплатный. и вот диски которые мне нравятся только 16. вот и мечтаю давно о Каме-Флэйм. хочу совет.[/quote:3d674cfd59]
Езжу на КАМА-Флейм не один год. Колеса 16, как ты хочешь. Диллер не мешает. Резина хорошая. Насчет аквапланирования... Не знаю, что называть склонностью. Если на всем ходу в лужу то кто из 205 слегка не склонен. Заметил: при очень укатанном и смерзшемся насте и льду чуть сносит, но, вполне в пределах хорошей резины. Может она могла бы быть чуть легче, но вместе с легкосплавным диском, все равно, выходит легче штатной на стальных. Боковины прочные. Конечно она пошумнее родных сликов ( у меня стоял баргузин ), но и ощущения совсем иные. Хорошая резина. Не боись.[/size:3d674cfd59] :D[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Artist"][size=13:3d674cfd59]Прекрасная резина по: 1. Цене, 2. По универсальности ( достойно ходит и зимой и летом . Вообще для внедорожника странным выглядит наличие сезонных комплектов резины, ведь сьехать с асфальта может и должно захотеться в любой сезон, а что делать вне дороги на мягкой, гладкой, скоростной, с тонкой боковиной хорошей летней резине? Другое дело - наличие комплекта для экстрима.) 3. По прочности и рессурсу.
Минусы: 1. попадаются плохо балансирующиеся экземпляры (но это решается покупкой в магазине с монтажем и отбраковкой в процессе оного) 2. Слабоватые боковые грунтозацепы.
В целом: хорошая резина ( а за эти деньги - Super)[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="Iliya"][size=13:3d674cfd59]По поводу камы флейм, после года эксплуатации можно сказать следующее:
- собирает все камни на дороге, которые впоследствие вылетают во все стороны
- гудит, но можно увеличить громкость музыки и симптомы исчезают, у меня кстати рейлинги свистят гораздо сильнее
- трассу на скорости держит нормально, для своего протектора, машину водит но не сильно
- жестковата
- на скользкой дороге и по накатаному снегу остался доволен, в глубокий как то не довелось, ну нету его у нас в этом году вообще
- по бездорожью :
песок отлично, глубокие лужи с мулякой, жидкая грязь превосходно, из колеи выбирается, ну конечно смотря что за колея, не очень понравилось что сильно залипает и плохо очищается на глине и густой грязи вроде грязи в лесу, тогда начинает тянуть в стороны и буксовать всеми колесами, но закопаться на ней слава богу пока не получилось, выбрался отовсюда помогает раскачка и человекосилы снаружи автомобиля, ну и понятно лучше если машина пригружена
- довольно быстро изнашивается протектор на асфальте
- поднимает тусу пыли, воды и всего остального, сразу после мойки, как только проедешь, машина выглядит как нормальный внедорожник, во всяком случае по бокам и сзади,хотя шнива на любой резине грязнуля
Но как вариантом бюджетной резины для смешанного образа езды могу посоветовать[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="hav"][size=13:3d674cfd59]Привет всем.
Пользую Каму Флейм 1,5 года на ШН, до этого примерно столько же ездил на такой же на 21213. Впечатления следующие.
1. Не сказал бы, что она шумная. Когда менял на нее штатную каму-213, не заметил увеличения шума. Более того, впечатление было такое, что штатная шумела больше. Вообще, на трассе к КФ претензий нет.
2. На КФ и литых дисках ТитанТех машина хорошо смотрится. Впечатления от поведения авто: управление стало чуть-чуть острее, ямы на дороге после высокопрофильной камы-213 ощущаются явственнее (впрочем, наверное, на Баргузинах было бы то же самое, я на них не ездил).
3. (Это скорее про диски) Штатные гайки до конца не закручиваются. В смысле, диск толстый, и гайки неловко торчат. Хотя держат нормально и не откручиваются.
4. На снегу КФ очень хороша (в том числе в глубоком снегу), на льду ведет себя тоже неплохо (для нешипованной резины). Хорошо самоочищается от снега.
5. Для грязи КФ -- не лучший выбор. Если грязь липкая, норовит замылиться, тогда машина может забуксовать на ровном месте. Из колеи выходит плохо. Даже если передние колеса из колеи вышли, задние упорно продолжают по ней ехать. Из-за этого подумываю, на что ее поменять. Тем не менее, в сравнении со штатными Кама-213 и Баргузином КФ выиграет с большим отрывом.
6. Камешки на дороге собирает замечательно, это было точно подмечено выше.
7. Выше было сказано, что она жесткая. Никогда бы так не сказал. По-моему, она, наоборот, очень мягкая. Может быть, это сильно зависит от температуры?
8. Балансируется плоховато. Но это, наверное, не сильно выделяет ее из других отечественных образцов. :)
По моему мнению, за свои деньги эти весьма неплохая универсальная резина. Имеет явный зимний уклон. За такие деньги -- один из лучших вариантов. Но: она 16-дюймовая, отсюда: диски дороже; если будет желание ее потом на что-то поменять, оставив диски, выбор будет сильно ограничен, да и 16" резина, думаю, в целом тоже дороже.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]
[size=18:3d674cfd59]Continental ContiCrossContact AT[/size:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="purmash"][b:3d674cfd59]Atom[/b:3d674cfd59]
[size=13:3d674cfd59]Машина на ней трассу держит великолепно (после 80-ти и выше - на дороге "стоит" просто как вкопанная).
...в грязи лазит тоже очень даже (если не "замылиться" в жидкой глине конечно) :lol:.
Только вот одно: в "городском" пробочном режиме, при каждом трогании (включая переключение на 2-ю передачу), если меньше 3,5-4 тыс. оборотов - она с места двигается как "сонная бегемотиха"... не прощает, опять же, "несвоевременного" или "ленивого" непереключения передачи... резких перестроений не прощает...
В общем: немного тяжеловато ей по городу (это в сравнении с зимней Dunlop-липучкой).
Хотя есть подозрения, что такое поведение связано с размером диска и вылетом?[/size:3d674cfd59] :roll:[/quote:3d674cfd59]
[quote:3d674cfd59="TIE"][quote:3d674cfd59="Atom"][quote:3d674cfd59]
А больше никто не пользовал такие шинки?
[/quote:3d674cfd59]
только присматриваюсь[/quote:3d674cfd59]
[size=13:3d674cfd59]Ну коли интерес высказали двое, вываливаю мысли сюда.
Я ей доволен. У меня размер меньше некуда - 205/70-15. Производства Португалии, сделана весной 2006, куплена осенью 2007 года. В Ашане была по 3000 рублей. По прочим магазинам в СПб его цена колебалась от 3300 до 3700; в интернет магазинах в Москве дешевле.
Там еще был за 3300 американский в заявленном размере 205/75-15, но он был произведен весной 2005 года. Визуально и по сантиметру был был немного уже и немного выше, чем 205/70, так что реальный размер был скорее 195/80-15.
Мне не очень легку судить в сравнении, потому как на Ниве на штатных размерах я ездил давно, а последние 3 года катался за рулем и штурманом на тяжелой технике на различных моделях Свампера от 33 до 38 дюймов.
По шоссе - в сравнении со старыми Баргузинами - наверное лучше. Не плавает по лужам (возможно, причина в том, что баргузин был совсем лысый). Воду из луж на стекло давит примерно так же.
По поводу шума. На мое ухо не шумит, не воет. Но Шевик у меня уже старый и сам по себе достаточно шумный. Так что возможно, резина просто не прослушивается : )
По сухой и не очень мокрой песчаной грунтовке на скорости - хорошо. (потом по этой же грунтовке на скорости проехал на К-139, было хуже). По сильно мокрой песчаной грунтовке - водит как и любую АТшку.
По грязи. Съездили с супругой (она в первый раз в жизни штурманила не на ориентировании, а на соревновании с грязью) на одно соревнование в "полированный" класс. Приехали 4ми из примерно 30 участников. На призовых местах 2 Нивы на МТшном гудриче 215/75 и Паджерик на 30-дюймовых колесах. Давление я сделал примерно 1,5.
По мокрой глине едет с трудом, опять же как любая резина кроме траторной : ) В затяжной глинистый немного сырой подъем с глубокими колеями заполз внатяг. По бровкам удержался. Вверх едет, но не сильно хорошо рулится. Передняя ось один раз соскользнула, но смог задним ходом ее затащить на бровку обратно - 2 человека пихали морду сбоку при этом.
По сырой грязи без воды ползет неплохо. Внатяг рулится по бровкам над колеей. Один раз соскользнул, упал обоими мостами бровку, но газанул и смог выскочить оставшиеся метра 4-5. При этом бросал машину влево-вправо, так что можно сказать, что она умеет цепляться боковиной.
По грязи с водой и корнями едет. Что внатяжку, что с газом. Главное чтобы клиренса хватило.
2 точки брали на мягком мху - сдулся до 1,0 и кое-как протошнил. УАЗик на 31х колесах там при мне зарылся. Правда, они исключительно сами виноваты - были пьяные и на газ сильно давили. Так что они не показатель.
Резюмируя - полагаю, примерно так же, как и прочие АТшки. Чудес и провалов ждать не стоит ни на асфальте, ни в грязи.
Если брать в размере 215/75-15, то в сравнении с АТшным Гудричем я бы выбирал по цене. При желании остаться в штатном размере 205/70 или 205/75, будет достойным выбором.
И еще... она визуально смотрится красиво. На округлых линиях корпуса ШНивы гудрич ИМХО выглядит грубовато, а эта вполне гармонично.
Что еще вспомню из ощущений - напишу.[/size:3d674cfd59][/quote:3d674cfd59]