Author:
Башка
Subject:
Доработка авто без приминения турбины.
Message:
Доброго всем времени суток уважаемые однофорумчане!!!
После недавнего преоретения ШНГ 2010 начинают возникать некоторые вопросы, наверное как и у всех...Тубина-турбиной, а вопрос все таки в том как малой кровью сделать так чтоб и машинка ехала побыстрей и редуктора с коробками не разваливались? Почитал я опыт и эксплуатацию ШНГ с турбонаддувом все конечно хорошо и прибавка момента, и на низах тяга замечательная, и на 5-ой передаче в поворот при 30 км/ч заезжается легко, эт все конечно замечательно... Но вот скажите мне кто имея лишних 50 т.р. и поставив себе турбу будет ездить по пенсионерскому принцыпу??? У меня вот складывается впечатление что 95% владельцев "нажать тапочку" лишний раз после установки данного девайса будут совсем не протим, а от сюда и все вытекающие последствия с поломками...(поправьте если я не прав).
Так вот к чему я собственно веду, поскольку авто у меня новое и ярым фанатом "грязевых ванн" я пока не являюсь,да машину жалко.Возникает вопрос озвученный выше, как малой кровь сделать так чтоб ехало и неломалася?
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.Плюсы таковы, во-первых все можно покупать и ставить по отдельности, во-вторых прирост мощности хоть и не велик,но думаю будет ощутим особенно на трассе ( в теории конечно) и в-третьих думаю что ломаться будет на чаще чем на "стоке".
Жду ваших мнений...(ответы типа "ну вот ставь, а потом нам расскажиш не принимаются). И еще темы такой не нашел про off-road есть про турбу есть,а тут как-то так...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home