Author:
Xoxol1
Subject:
Сорвало/обломило болт блока шестерен 5 передачи и з\х
Message:
Сорвало/обломило болт блока шестерен 5 передачи и з\х.
В дороге сгорело сцепление. Дотянули до СТО. Заменили все в сборе (поставил Валео) потому что 1 туговато включалась, а з\х включаля с хрустом, к 5 притензий небыло. Корзинка с виду в порядке и еще бы походила но... наступаеш на нее и она хрустит и нестал заморачиватся...
(итак на спаленом сцеплении проехал 500 км, 150 км на тросе, в пробке под Мелитополем, ночевать пришлось в машине + ребенок, с утра ловить мастера с перепоя дня молодежи а заодно и дня конституции, а потом искать сцепление, а его в Мелитополе небыло ни где думал уже придется второй раз ночьевать в машине а с утра в Запорожье на такси, повезло нашел в последнем магазине Валео правда аж 2006 г.в.).
Все сальники в норме, но из под крышки блока шестерен 5 передачи и з\х - течь. Снял крышку, взялся за болт пальцами, а он крутится, вынул, а он на половине(примерно) резбе обломан. Получается часть осталась в нутри промежуточного вала. Закинул все как было крышку на герметик и домой. Посоветовался с друзьями и мастерами и решил 5 не включать.

1. К чему може привести эта ху... понятно, но может ли вообще это произойти? Я почему то сомневаюсь.

Коробку снимали первый раз. 60000. Ездил на пятой передаче без проблем - звуков никаких все ок. Только при вкл задней передачи был хруст шестеренок. Тепер вот и незнаю очковать или неочковать.

2. Удастса ли выкрутирь или высверлить? Или готовится к покупке промежуточного?

На форуме ненашел чтоб у кого то такая проблема была (хотя подозреваю что многие ездят как и я (60000) и недогадываются), хотя на ВАЗовских пятиступках такое случается часто.

Если кто сталкивался с такой проблемой или может дать дельный совет, буду заранее благодарен!


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home