Author:
German
Subject:
Повысить низы за счёт турбо
Message:
Есть такая идея:

Если турбина менее мощная, она менее инерционна, быстрее раскручивается, при меньшем потоке газа даёт большее давление наддува. Правда, сопротивление выхлопу оказывает больше. Но, если поставить слегка низовой распредвал, то это сопротивление роли играть не будет - без перекрытия фаз на низовом полностью выталкивается и всасывается весь рабочий объём, что даёт лучшие низы и малую зависимость от сопротивления на выхлопе (хотя исчезает эффект динамической продувки, что ухудшает наполнение на верхах). А после выхода на 0,4 бара (этак на 2000 обмин) откроется вест-гейт и выхлоп уже не будет тормозиться.

Отсюда вопрос: есть ли маломощные турбины идентичные по креплениям с GT17 ? Хочется просто открутить GT17 и прикрутить другую, например GT15. Я в инете не нашёл её чертежей, нашёл только что она расчитана на 85-120 лс, а больше мне лично и не надо. Вон Паджеро-спорт-дизель 110 лошадей, а динамика вполне... Есть надежда что с такой турбинкой наш движок станет похож на дизель.

Кто что скажет? Моя идея реальна?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home