Author:
matrc
Subject:
установка 235/75/15
Message:
Машина стоковая 2006 года выпуска.
много читал, долго думал.
Машину юзаю каждый день, на выходные выезжаю на дачу, рыбалку и т.д., сильного бездорожья нет, но есть колея ручьи и глубокие лужи, в следствии чего требовался выше клиренс+не дорогая замена Арбузину.

Итак выбирал между 215/75/15 и 235/75/15, бюджет ограничен резина нужна была МТ или АТ и только Б/У, больше склонялся к АТшке, говна я месить не езжу. подвернулась нормальная АТ в размерности 235/75/15, облазил весь форум, потом забил и купил...
поставил!!! зад вообще никаким макаром не цепляет, ВООБЩЕ, кто не верит - покажу!!! перед только на сильных ямах на большой скорости, сбивает грязь с арки (верхушка арки над колесом). вывешивал машину на ямах не цепляет.

Ездил на выходных на дачу, озеро со всеми вытекающими:
-машина стала выше, проезжать мелкие ручейки (до 40 см глубиной), ямки, пеньки гораздо проще.
-в городе можно залезть на те поребрики, на которые раньше не получалось
-разгон стал труднее но если учесть что ШНива тормоз каких поискать надо, то не критично в принципе,
-скорость от 100 держит лучше, больше 135 не гонял (по жипиэсу мерил)
-наконец-то перестал врать спидометр и одометр
-перестало разворачивать машину на 110 градусов при резком торможении.
-эстетически смотрится лучше, ЖИП стал похож на ЖИП, а не на бегемота с маленькими такими лапками

Из минусов:
-в нормальных говнах все равно нужен лифт
-в нормальных говнах нужно менять крышку
-погонять на таких колесах не получится[/b]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home