Author:
124030
Subject:
Жара, кондиционер и недостаточное напряжение в бортсети.
Message:
Эксплуатирую ШНиву с кондиционером и до сего времени проблем с этим агрегатом не возникало(машина 2007 года). Даже не пришлось заправлять хладагент, хотя на этом форуме многие были вынуждены это делать! Но нынешнее лето выявило один существенный недостаток конструкции ШНивы с кондиционером. При температуре под 40 градусов при движении в пробках (когда двигатель большую часть времени работает на холостом ходу и практически постоянно работают 2 вентилятора системы охлаждения) напряжение в бортсети автомобиля падает ниже 12 вольт. Вот темы форума, где эта проблема обсуждается : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46891 , http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=670 . Такое падение напряжения в бортсети приводит к разрядке аккумулятора. В моем случае, после нескольких дней городской эксплуатации при температуре 36...40 градусов, я даже не смог вчера запустить двигатель, настолько оказался разряжен аккумулятор! А ведь, согласно инструкции по эксплуатации (цитата): "Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С." И следовательно должен безпроблемно переносить жару в 40 градусов. Однако оказывается, что реально автомобиль с кондиционером к такой эксплуатации не пригоден!! То, что в инструкции сказано (цитата): "Следует выключать кондиционер при движении автомобиля на малых скоростях в условиях повышенной температуры воздуха и при высокой нагрузке двигателя" я читал. Однако не понятно, что в данном случае считать повышенной температурой воздуха и малыми скоростями (эти параметры нигде не указаны)! И что считать повышенной нагрузкой на двигатель. Полагаю, что работа в пробке на холостом ходу не является повышенной нагрузкой для двигателя!
Хотелось бы узнать знает ли завод о проблеме? И планирует ли внести изменения в конструкцию (например применить более мощный генератор или применить двигатели вентиляторов с меньшим энергопотреблением)?