Author:
Vasek
Subject:
Регулировка ведомой шестерни ЗМ
Message:
Народ! Подскажите, если кто в курсе! История такая: шнива 2007г., куплена с пробегом на спидометре 60т. Изначально при трогании и переключении передач был стук сзади(по ощущениям). Т.к. все по возможности привык делать сам (до шнивы были 01 и 07) и все равно хотел ставить самоблок, то почитав кучу доков и тем на форуме, решил попробовать поставить самостоятельно. После снятия редуктора особого криминала обнаружено не было, кроме довольно малого момента страгивания фланца (по безмену около 0,5 кг). Снял фланец, поставил новую распорную втулку, затянул аккуратно, постоянно проверяя момент страгивания- вращения. Дальше со штатного дифа снял только один подшипник, который на стороне, противоположной ведомой шестерне, второй фик, не снимается. Снятый поставил на самоблок, на вторую сторону поставил новый, ставлю в редуктор, начинаю регулировать, и тут засада. Не получается, чтобы было равномерное вращение ГП. Местах в двух-трех зазор в ГП исчезает и шестеренки клинит. И вторая засада: в каком-нибудь "среднем" положении зазора в ГП начинаю затягивать крышку подшипника самоблока, который со стороны ведомой шестерни, зазор вообще исчезает и ГП клинит. В поиске был, конкретики не нашел. Звиняйте за много буковок. Какие будут предложения?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home