Author:
Evgeny11
Subject:
Шнива 2008 - 2,5 года и 37 тыс.км
Message:
Машина куплена в апреле 2008 года. Комплектация GLC.
Давно хотелось полный привод т.к. люблю выезжать на природу- в лес за грибами, на дачу, море и т.д. В общем чтобы везде можно было проехать. У меня это первый внедорожник, поэтому понемногу стал осваивать полный привод. До Нивы ездил и на жигулях и на иномарках.
На данный момент за 2,5 года пробег 37 тыc., эксплуатация преимущественно городская.
Первые впечатления. Когда только выехал с салона - первая мысль-почему машина не едет? Медленный разгон, звук трансмиссии...в общем меня успокоило то, что это наверное просто обкатка. Нравилось одно- новая машина!!! Чистый салон, незатертый руль... кому-то это может быть непонятно, но мне б/у машины порядком поднадоели.
До ТО-1 машина потребляла нереально много топлива, где-то к 3-5 тыс. км расход стал 15л в городе. Обкатка закончилась в районе 8-10 тыс. км. Окончательный расход установился 13л(город) и 9,5(трасса), что вполне неплохо,учитывая полный привод.

Первые полтора года эксплуатации был в восторге-поломок не было, а машина при езде по бездорожью великолепна-зимой в горку по снежно-грязевой каше-одно удовольствие, или по песчаному пляжу вдоль моря...Хотя по песку даже при спущенных шинах на пониженной передаче мощности двигателя не хватает, тяжело едет; в грязи-мощи хватает-пониженная передача делает свое дело.
После ТО-1 по гарантии был заменен сальник заднего моста и лампочка ближнего света. Еще одно время не работал
правый стеклоподъемник-потом сам заработал.
На ТО-2 забил. Сам поменял масло и фильтр при пробеге 13 тыс. и поехал в сервис к знакомым - заменили три сальника в трансмиссии, прошприцевали карданы, отрегулировали затяжку передних подшипников. Еще поменяли масло в коробке и раздатке на Mobil.

Теперь о поломках:

-18 т.км-сорвало нижний патрубок радиатора. Хорошо вовремя заметил,что мотор стал перегреваться. Да и поломка была в городе не так далеко от дома. На следующий день посадил хомут на герметик и хорошо затянул. Но работа малоинтересная-добраться до патрубка непросто.

-27 т.км-мотор затроил, check engine, при помощи ноутбука, адаптера и программки, скачанной с инета прочитали ошибку-пропуски воспламенения в 3 цилиндре, замена высоковольтных проводов и свечей не помогла. Оказалось что пониженная компрессия 12-12-6-12. В итоге снятие головки (причина- выпускной клапан 3 цилиндра), замена клапанов с притиркой. При снятии головки также было обнаружено, что еще на заводе при затяжке компенсатора было сломано кольцо масляной рампы. Заменили его на б/у, т.к. рампа только целиком продается. Заодно сменили маслосъемные колпачки.
Вот вам и новая машина. На заводе клапана похоже совсем не притирают, у большинства-неплотное прилегание. Заменил
на клапана mastersport-единственные, которые оказались приемлемого качества с правильной геометрией. Те что с
завода стояли-даже на глаз кривизна видна.
Мотор стал более приемистым и тяговитым, легче раскручиваться, даже звук его поменялся.
Но появилась другая проблема-на холодную стали стучать компенсаторы. Скоро придется что-то с ними делать.

-плохо включалась 2 передача, зимой с большим трудом после прогрева втыкалась. Но все решилось удачно заменой
масла в трансмиссии на Bizol, передачи стали включаться мягко, уже целый год езжу и наслаждаюсь. Также в целях профилактики заменили масла в мостах.

Этим летом были в свадебном путешествии на машине по Европе. Доехали до Италии. :D Машина была безупречна, ничего не сломалось, даже охлаждающую не пришлось доливать. Общий пробег за три недели - 4400 км. Расход удивил - 9-9,5 л (трасса+город). По трассе скорость 100-120км/ч.

Только по приезду потек передний сальник раздатки, потом перестал течь; перед поездкой менял сальник заднего моста и передние тормозные колодки, еще подтянули передний правый подшипник.

В целом машиной доволен, если бы не проблемы с ГБЦ, все просто замечательно. Масло теперь не расходуется после замены колпачков, между сменами масла доливать его вообще нисколько не приходиться (а раньше был небольшой расход).

Вот такие дела.


Next  Topics
Reply
Menu  Home