Author:
Winux
Subject:
Опять подводит генератор или что то из электрики.
Message:
Извините что завел новую тему, но в старые отвечать никто не хочет, а проблема актуальная и что делать не знаю.
В общем ситуация такая.Где то на 7 тык поменяли генератор - причина в диодном мосту. Замена. Через 1 км после этого сменен еще раз - попался бракованный (якобы). Вроде как на время проблема исчезла, но симптомы появились вновь: разряжался аккум вплоть до нуля, машина заглохла. Доехал кое как в сервис по гарантии, там меня походу развели. Сказали что отвинтилось крепление клеммы к генератору. Машину выдали вроде как в исправном состоянии, зарядку держала около недели. При этом сказали что гена полностью исправен.
Сейчас проблема появилась вновь. На почве полного благополучия вдрук БК заорал что напруга меньше 10. Сразу выключил музыку и фары, держалось около 11. Доехал до куда надо, отсоединил аккум и ушел на 2 часа по делам. Через 2 часа подключил аккум,завелся и добрался до дома.
В автомобильных делах я полный ноль, поэтому может мало что понимаю и что делать мне не знаю. Решил проверить что там с клеммой, и сразу понял что мну развели. Клемма жестко пригорела к генератору. Провод отходящий от нее на 2-3 см лишен изоляции, весь облупился. Сама клемма тоже вся темная. Возгорания не было но пригорело прилично. Протер, почистил чем было, завелся. Напряжение держалось в районе 12,7 при выключенных приборах, постепенно то падало то поднималось. На педаль газа реакция есть но ниминальная, реально достичь 13,2. Но этого все равно мало.
Достал мультиметр и померял напругу на аккуме - 12,7. на клемме генератора тоже самое. Возможно измерить точно не удалось так как клемма в непригодном состоянии.

Что делать - не знаю. Опять повторять порочный круг и платить за диагностику того чего не диагностируют не хочется. Временного решения проблемы тоже. По идее надо менять провод, но чую дело не только в нем. В ближайшие несколько дней рискую встать где то на дороге и не уехать никуда. Очень достала эта проблема. Помогите!

з.ы: шнива новая, 2009 года выпуска с верхним генератором. вот думаю может не мучаться и вставить от двенашки оный. Он на новую шнивку идет? гарантия на электрику кончится в ноябре, проблему хочется решить перманентно.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home