Author:
Cherry
Subject:
за рулем гламурного танка (малиновая ТЛК 90)
Message:
итак, уже 6 месяцев назад, чудным теплым апрельским вечером я отправилась забирать свое следующее авто - Тойота Ленд Крузер Прадо 90.

если бы не она, я бы опять купила шевик.
а такую я видела давно на сельских европейских улицах. и когда мне говорили, что в России их нет, я как-то не верила: на чем же я еще могу ездить ?
в тот вечер вторника 6 апреля я ехала домой со скоростью 30 км в час, это при том что под капотом 178 лошадей, и некоторые из вас знают, как я гоняю в жизни...
когда мы разогнались до 50, в салоне раздались аплодисменты. :oops: :oops: :oops: :oops:

инструкция пользователя - 250 страниц :oops: :cry: :wink:
у авто бывает 3 варианта двигателя и 2 варианта дверей (3 и 5). установка детского кресла описана для каждой комбинации. :roll:
передние фары бывают 3 типов, при этом внутрь ставятся совершенно разные лампы. внешне различить это невозможно, надо разбирать. я так и не знаю, какие лампы надо возить про запас в авто.

250 страниц мануала. я, не стесняясь, говорила, что я еще не дочитала инструкцию.
оказалось, что там вообще нету - как включить дифф колес на задней оси при автоматической коробке. хорошо, что на форуме это уже известно, и списано у владельцев Хайлюксов.
да, это авто было ввезено официально, инструкции на русском, вместе с ними мне отдали все чеки из сервисов за все годы.

кассетная магнитола...
вставляю кассету (ха, кто из вас помнит, как это делается... ). она играет 20 минут. а где остальное ? почему она молчит ?
как-то не сразу вспомнилось, что надо перематывать на начало и переворачивать сторону... :oops: :oops: :oops:
и при этом - круиз контроль, старт со второй передачи, спортивный старт, когда она газует до 5000 оборотов движка ...
раздельное включение подогрева зеркла и заднего стекла.
в поездке на Резервацию Весна 2010 она чуть не закопалась на 100 метрах грунтовки в лагере, на своих модных шоссейных шинах НТ Дуелер.
:oops: :cry: :wink:
топливный бак 90 литров, и это значит что 2000 рубликов можно вполне оставить на заправке, если посещать ее редко.
печка не хуже, чем у шевика (были опасения... )
через 40 дней эксплуатации я научилось не задевать пороги, залезая в машину.
178 лошадей - не злите меня на светофорах.
дефект в выхлопной системе - я сделаю это с ревом почти как у Ф1 ("ща мы поревем горшками..." ).
На ТО 100 тыс км и АТ шины вместо НТ Дуелер потрачено........ много... :oops: :oops: :oops:
" ты вгрохала...... тысяч и это по прежнему лишь 10 летняя машина".... - сказал мне кое-кто с нашего форума.
но....

"тойота не доедет до цели, только если у нее нет топлива или нет водителя".

а я по-прежнему по шевиковской привычке принюхиваюсь, прислушиваюсь и приглядываюсь, выискивая ее возможные проблемы....

[img:b8e791b670]http://cherry667.users.photofile.ru/photo/cherry667/115255519/xlarge/139131246.jpg[/img:b8e791b670]

зы - одной противотуманной фарой уже меньше: я попала ею точно в полу-поваленное дерево. :oops: :roll:, фара вдавилась внутрь и снесла эту красивую хромированную решетку.
решетку поставили на место.
это Тойота.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home