Author:
Azn
Subject:
РШН 2010 77 тыс. км.
Message:
Взял в конце мая в Автомире в Москве без допов, голую GLC млечка.
До ТО1 ничего не было, на 5 тыщах при возвращении с моря в Ростове пропала зарядка аккумулятора. Хорошо, что там я все-равно планировал останавливаться у родственников. На следующий день нашли дилера, там немного поломались типа очередь до послезавтра но потом приняли. Че-то подтянули, почистили, смазали - зарядка пошла.

На 11 тысячах навернулись оба передних стеклоподъемника, у дилера их не оказалось пришлось ждать, когда ждать надоело попинал дилера и они нашлись.

На 13 тысячах потек сальник левой полуоси (поменяли по гарантии) и примерно тогда же появилось какое-то непонятное шуршание ссзади(дилер ничего внятного не ответил) и тогда же обратил внимание дилера на дребезг кулисы КПП на оборотах около 4000 тысяч.

На 14500 вместе с ТО2 поменяли оба стеклоподъемника и кулису, а через неделю затрещал новый стеклоподъемник. К тому времени шуршание сзади превратилось в достаточно отчетливое, как будто что-то где-то трет, только непонятно где. Опять обратился по гарантии - опять заменили стеклоподъемник и правую полуось в сборе.

Сейчас 16 тысяч, беспокоит только достаточно противный звук вентилятора в салоне, все остальное нормально. Пробег в основном трасса, на охоту катаюсь но специально каки не ищу, так что машину сильно не напрягал.

Докатал до 30. Из поломок только ожидаемо лопнувший расширительный бачек. Прикупил зимнюю резину и все масло по кругу сменил на синтетику

40 тысяч - слева сзади (там же где и до этого по гарантии) сальник полуоси и ступичный подшипник

77 тысяч
Еще раз лопнул расширительный бачок.
По лобовому стеклу зимой пошла трещина - на ощупь не чувствуется, но в размерах постепенно растет.
При поездке на юг прошлым летом гена показал полную непригодность, кондей + фары + вентилятор на 3 скорости - высосало аккум в ноль (при этом когда за бортом не жарко, то и работает нормально).
После 40 тысяч поставил газ - пока всё нормально.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home