Author:
reanimator_zlat
Subject:
кондиционер нахаляву у кого стоит ГБО пропан
Message:
идея следующая:
1 теория: газ пропан храниться в балоне в сжиженом состоянии, в редукторе происходит кипение (испарение) жидкой фазы в газообразную и движка кушает уже газ. процесс кипения сопровождается поглощением тепла и если не подогревать редуктор, то он обмерзает. смысл операции перенести "точку кипения" в салон, снабдить термокорпусом и вентилятором и завести в штатные воздуховоды.
2 практика: купил трубки медные диаметром 6 и 8 мм. открутил входную 6 с редуктора, через удлиннитель перешел на свою 6, на конце 6 внутрь впаял форсунку (заузил внутренний диаметр в 2 раза) и сразу перешел на 8. и уже 8 увел на редуктор (все собрал под капотом на время эксперимента).
в результате при движении (при работе движки) место где стоит форсунка реально холднее (причем ощутимо) чем все остальные элементы под капотом.
3 предположения и выводы: для реализации кондюка надо сделать не одну форсунку, а несколько. т.е некую газовую рампу. и переход в диаметрах более резкий. т.е с 6/2 не на 8, а например на 20мм. эксперимент показал, что редуктор переносит на входе нормально газо-жидкостную смесь пропана (ухудшения динамики я не ощутил).
ну а разместить я думаю в нише аирбэга: поместить рампу в термокорпус, с одной стороны "прикрутить" кулер-турбинку от компа на 12 В. и вывести на кнопу на панель, а с другой стороны как раз располжен центральный воздуховод, куда и кинем дополнительную трубу мм на 50 (например сантех).
вопрос сообществу: из каких подручных средств собрать рампу? какие необходимы диаметры трубок и форсунок (а мож капилярок)?
особая просьба к холодильщикам: в теме хладагентов вы самые спецы, помогите плизз. и пожалуйста закритикуйте меня. чем больше участия - тем лучше изделие.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home