Author:
Forest
Subject:
Странный алгоритм работы генератора
Message:
Имеем следующее:
Утро. Первый волнительный пуск двигателя! Ура завелся!
Смотрим на напряжение бортовой сети 14,1-14-2V

Однако столь радостная картинка держится недолго.
Через 10 минут работы двигателя напряжение 13,8-14,0
Через 20 минут 13,6-13,8
30 минут и более 13,0-13,3 в зависимости от количества потребителей?
Такой график я наблюдаю последнюю неделю вне зависимости от температуры за бортом ( от +2 до -27). Напряжение аккума 12,77вольта.

Это нормально?
Если не нормально то [i:94b3676561][b:94b3676561]кто виноват[/b:94b3676561][/i:94b3676561]? и [i:94b3676561][b:94b3676561]что делать[/b:94b3676561][/i:94b3676561]?

Мои догадки следующие:
1.Это просто такой алгоритм работы автоматики. При пуске аккум немного разряжается и гена его активно заряжает за первые 10-20 минут. Потом аккум перестает потреблять ток на заряд, автоматика снижает свою активность и я получаю напряжение в сети 13 вольт.
Выводы - всё нормально и не надо впадать в отчаянье.

2. Предположим, что на холодную гена работает лучше. Пока он холодный есть кайфное напряжение в 14,2 вольта. По мере прогревания эффективность его работы падает и отдаваемое напряжение уменьшается.
Вывод - есть от чего впасть в отчаянье...

Что скажут господа электрогуру?


Next  Topics
Reply
Menu  Home