Author:
КОЛХОЗНИК
Subject:
Отчёты о установке принудительного дифференциала
Message:
отдельную тему создал чоб выпендрица , выделица и получить множества Чмуки Плюсегоф:lol: :lol:
не буду возражать если Админы сочтут нужным и прилепят туда :arrow:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=845&postdays=0&postorder=asc&start=0.
но мало ли кто темку продолжит :wink:
да и самому было очень интерсена практически в одиночку собрать эту штуковину...
__________________________________________
[b:75fef96666]Сопстинно отчёт:[/b:75fef96666]
Давненько чесалось поставить принудиловку в передний мост.. ну а тут по случию приабрёл сею весчь.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-725.jpg[/img:75fef96666]
Так как для надёжной работы блокировки требовалось давление в 6 атм. то для подачи воздуха был применён ресивер с мономерами на 25 литров преволочённый кем то из дружков и уж года три валявшийся в гараже.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-733.jpg[/img:75fef96666] .
а так же выигранный на Киварине 2008г. компрессор Беркут -17
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-732.jpg[/img:75fef96666]
Компрессор был установлен на ресивер с помощью изготовленных из полосок металла кронштейнов,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-760.jpg[/img:75fef96666]
в которых были просверлены отверстия под амортизирующие резинки, кстати уже в штатных были сделаны прорези.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-765.jpg[/img:75fef96666]
Для надёжности компрессор ещё был закреплён хомутами.
Были закуплены необходимые быстросъёмы, переходники, краники, тройник, заглушки и прочая мелочь.
Потом были долгие муки по поиску места и установке этого чуда в габажнике Шнивки-Бурки.
И в один прекрасный пятничный вечер…. опосля изрядно выпитого пива.. и дискуссий с собутыльниками мня осенило…
были демонтированы штатные колёсики с ресивера, подобранна длинная шпилька, просверлено отверстие в ребре подкрылка соответствующего диаметра.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-763.jpg[/img:75fef96666]
Вторую точку крепления очень удачно получилось реализовать в точке крепления заднего ремня безопасности,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-761.jpg[/img:75fef96666]
из кусочка уголка был сделан кронштейн, к которому крепится ручка ресивера с помощью болта М6, докучи от сюда берётся и масса электропитания компрессора.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-762.jpg[/img:75fef96666]
Ну а дальше всё понеслось само собой… к ручке была приварена пластина для крепления пневмоклапана.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-743.jpg[/img:75fef96666]
Подачу питания +12 вольт пришлось реализовать с помощью дааавно проложенного по правой стороне провода для усилителя звука,
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-741.jpg [/img]
с применением его штатного предохранителя в подкапотном пространстве.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-764.jpg[/img:75fef96666]
Пневмошланг и электропровода управления пневмоклапаном были протянуты по левой стороне.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-769.jpg[/img:75fef96666]
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-779.jpg[/img:75fef96666]
Провод применялся двойной сечением 1 кв. , второй провод с учётом на будущее.. для управления вторым клапаном..
Само управление реализовано по массе ( на клапане постоянно присутствует +, замыканием кнопкой с фиксацией на массу происходит его срабатывание) , а вот кнопки с индикацией бывают разные, есть с лампочками , есть с светодиодами, причём разной полярности..
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-749.jpg[/img:75fef96666]
но всёж я эт дело осилил.
при включённом зажигании используется свободный светодиод на панели индикации, ХЗ чё это за пиктограмма, но мну паказалось что вполне подходит под принудиловку.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-750.jpg[/img:75fef96666]
На выходе ресивера был установлен тройник
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-742.jpg[/img:75fef96666]
один выход под блокировку и выведен в сторону корпуса автомобиля,
второй для вспомогательных девайсов: подкачки колёс, пистолета для продувки, гайковёрта….. и выведен во внутрь салона,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-775.jpg[/img:75fef96666]
на третий установлена заглушка (типа резерв, можна мосчные чудесные дуделки воткнуть.. канкурентов на трассе пугать :lol: ).
Всё это дело было не раз протестировано.
17й Беркут... пустой ресивер до отсечки в 8очков надувал за 12 минут, подкачка 215 муда до 2 очков составила около 30 сек.( давление в колесе было 0,5)
Единственный минус в этой установке, что ресивер установлен под углом, а слив конденсата ровно в середине нижней части корпуса.. надо врезать пробку под слив.
Вывод пневмошланга в моторный отсек был просунут за рулевой колонкой вместо демонтированного тросика блокировки капота .
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-778.jpg[/img:75fef96666]
Настала очередь редуктора..... из трёх кандидатур был отобран один, не очень хорошо ся чувствовавший, был реанимирован и приготовлен к экзекуциям.
В корпусе редуктора, после долгих примерок было просверлено отверстие М12 и нарезана резьба М 13 с шагом 1/4,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-745.jpg[/img:75fef96666]
как сказал токарь у которого я брал их ...эт трубный какой-то.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-770.jpg[/img:75fef96666]
переходник, который вкручивается сверху в корпус редуктора и на который одевается трубка идущая к ресиверу, ссал воздухом , пришлось сделать маленькое колечко из вот той полителеновой пробки и вставил во внутрь.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-744.jpg[/img:75fef96666]
сама мута вкрученная в копус редуктора была залита поксиполом
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-746.jpg[/img:75fef96666]
акуратненько была подрезана трубка внутри редуктора
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-776.jpg[/img:75fef96666]
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-771.jpg[/img:75fef96666]
Когда было всё готово и отрегулированы главные пары ,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-766.jpg[/img:75fef96666]
была произведена регулировка работы муфты. Были подложены шайбы и подогнуты кронштейны крепления, причём это заняло определённое время и терпение, но путём манипуляций ключиками и маленьким молоточком всё выравнилось.. и на сухую срабатывало на 100. Вставленными гранатами в шлицевое диференциала и проворачивая их проверялся момент срабатывания блокировки ,
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-780.jpg[/img:75fef96666]
а так же разблокирования .
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-781.jpg[/img:75fef96666]
после десятка подряд успешных срабатываний редуктор был установлен в передний мост.
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-773.jpg[/img:75fef96666]
[img:75fef96666]http://content.foto.mail.ru/mail/ushaki.ctv/79/i-774.jpg[/img:75fef96666]
за день до соревнований был лёгкий тест по месным полям, своеобразные ощущения, ну а до места Базового Лагеря было 180 км обкатки , причем погода внесла свои коррективы и скорость движения была не более 80 км\ч по ГПСу, ну а там мы уж дали джазу... всё работало на ура!! особенно понравились подъёмы в в крутую горку по прикатаннаму снегу.. всё выдержало, всё прёт как танк, вот ток у гены патшипник заклинило, но вёравно нам хватило 4х часов из 6 , даб приехать на 3е место..
бум дальше пробывать..