Author:
carmack
Message:
итак, результаты:
Гидрики оседают быстро и сами, за 15 минут, поэтому к моменту пуска компрессия появится 100%.
Первые ощущения: Очень ровная работа при прогреве. Раньше секунд через 10-15 мотор начинал подтраивать, а если его заглушить и сразу заводить - то коленвал вращался как будто без свечей - компрессия уходила в трубу. Сейчас этого нет. Мотор прогревается тихо, ровно и с холодного хорошо тянет.
Нагорячую. Работа в целом мало изменилась. Да, чуть ровнее, но всё равно мотор явно "живёт" и чуть неравномерно работает. Тоесть обороты как плавали 830-890 об, так и плавают. Иногда также бывают "пухи" в глушак, правда пореже.
Один гидрик стучит :evil:, поэтому особо не катаюсь, доберусь до стетоскопа - придется вскрывать. (возможно причина в 44-м распредвале - на старой головке тоже был подобный косячок)
В общем по результатам больше вопросов нежели ответов.
UPD. Изза чрезмерного шума был снят 44-й распредвал, и ввернут на место 214-й. Стало тише. Расход упал до 1.0 л/ч (!), на хорошем прогреве проскакивает 0.9 л/ч что уже рекорд. Мотор работает намного ровнее, приятный хх, ровная такая вибрация без толчков но осталась совсем небольшая пляска ХХ.
Заодно увидел как оседают гидрики на горячем двигле. Это жесть. 1 минута на начальной стадии открытия клапана, и гидрик провален. Поэтому он и стучал на валу с высоким открытием клапана - если на 214-м еще более-менее, то на нестандартном продавливание гидрика в фазе открытия клапана было чрезмерным.