Author:
Serg_iz_Kolomny
Subject:
Бачок ГУРа, замена 1 раз в 2 года ???
Message:
Приветствую.
Краткая история: потрескались(вдоль) шланги ГУРа низкого давления, решил менять, заодно и жидкость, но не Пентосин, а аналог - Mannol CHF, правда не такая(вверху - SCT)
[img:4dc3d5c6d1]http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-zhidkost_gur_mannol.jpg[/img:4dc3d5c6d1]
А вот такая...
[img:4dc3d5c6d1]http://www.att-oil.ru/wfimagecatalogue/catalogue/variations/1375-105x140.jpg[/img:4dc3d5c6d1]
Разницы не понял, всё одно и тоже, но нет по русски, что совместима с Пентосином :? Все надписи - идентичны первой... :? :?
[b:4dc3d5c6d1]Главное:[/b:4dc3d5c6d1]
В руководстве по эксплуатации, вычитал, что бачок ГУРа, должен меняться 1 раз в 2 года :shock: ..., там, вроде, какой-то фильтр стоит. Поехал в магазин Нивский, там инфу подтвердили... Сказали, что этот фильтр, якобы, может "сломаться" и ГУР - накроется... :?
Стало грустно, т.к. ГУР стОит - ОЧЕНЬ дорого :!:
А когда я узнал цену бачка ГУРа - стало ещё грустнее... :cry: ...
Цена этого бочка - [b:4dc3d5c6d1]1000 рупий[/b:4dc3d5c6d1] :shock: :shock: :shock:
Что скажете, Господа, по поводу замены бочёнка??? Действительно так всё плохо и надо менять..., или со старым ездить ??? :?