Author:
Tuntun
Subject:
Как я поднимал отечественый автопром (с колен)
Message:
26.12.2009г. в ООО «МОРДОВИЯ-АВТО» мною приобретен автомобиль SHEVROLET NIVA, 2123
1. После регистрации и получения номеров, на трассе, обнаружил, что не работает спидометр и одометр. На следующий день возвратился в ООО «МОРДОВИЯ-АВТО», объясняю, что и как. Тут же шустрый парень ныряет под машину, подключает датчик. Понимаю, машину привезли не на автовозе.
2. 4 т.км. - зима –стартер визжит, маховик не крутит. С третьей, пятой попытки бендикс все таки вылетает-машина заводится. Пора на первое ТО. ООО «МОРДОВИЯ-АВТО» по выходным не работает, пришлось записаться на ТО в САРАНСК-МОТОРС (170 км). Приехал (11:00), озвучил проблему со стартером, передал машину, жду. Около 19:00 меня пригласили к моей машине и сообщили, что стартер снимать не будут, т.к. все их попытки завести машину были успешны. Объясняю – что проблема возникает только после длительной стоянки на морозе, на что получил ответ: «это бывает, в стартер попала влага, разработается. Ну а если совсем перестанет заводиться – заменим без проблем». Отдал 8500 за ТО, уехал. Утром не завелась ни с первой, ни с 10-й попытки. Воскресенье - «МОРДОВИЯ-АВТО» не работает, а 170 км на буксире в мороз (-25) не выдержу. Плюнул на гарантию, поменял стартер и разобрал снятый - шестерня, которая выбрасывает бендикс «закушена» - сырец.
3. 11 т.км. – треснуло стекло на блок фаре со стороны пассажира. Залепил скотчем.
4. 12 т.км. – застучали клапана – звонкое такое цоканье сначала еле заметно, потом сильнее. Еду в ООО «МОРДОВИЯ-АВТО», там говорят, что надо вскрывать ГБЦ, но сегодня некому, давай в другой раз. Заодно показываю им фару и объясняю, что передвигаюсь на машине очень аккуратно и под артобстрел не попадал. Инженер по гарантии прощупал треснувшее стекло пальцами и, не обнаружив следов от внешних механических воздействий, высказал возможность замены по гарантии. Договариваюсь приехать через неделю на ремонт т.к. собираюсь взять отпуск. Машину ставлю в гараж… Приехал через неделю, машину загнали в мастерскую, мне предложили погулять часика 2. Гулять не хотелось, поэтому стоял и смотрел, как снимают ГБЦ. Механику это не нравилось, я его понимаю, и он еще более настойчиво предложил мне погулять. Ушел, через 30 минут не выдержал - вернулся, мне показали причину стуков – промятый в месте контакта с клапаном рокер (заметная такая вмятина, как раз под стержень клапана подходит) и отправили меня гулять опять. Еще минут через 30-ть мою машину выгнали наружу – двигатель работал тихо и ровно. Чувство удовлетворения почему-то не приходило, я поинтересовался: Нельзя ли сейчас пройти ТО2 и кому отдать сервисную книгу для внесения записи о проведенном ремонте. Инженер по гарантии спел мне целую серенаду о том, как им тяжело в данный момент, работать некому, денег не платят, вся бухгалтерия разбежалась оформлять некому… Я заплатил 100р за рокер. Фару сфотографировали и сказали перезвонить через неделю… Звонил много раз ….
5. 13 т.км. – треснуло стекло на блок фаре со стороны водителя. Еду в ООО «МОРДОВИЯ-АВТО» Фару сфотографировали и сказали перезвонить через неделю….
6. 14 т.км – еду в «САРАНСК-МОТОРС» (отпуск кончился, а в будни «МОРДОВИЯ-АВТО» не работает) в надежде на замену блок фар (по телефону обещали, отправить фотографии производителю (фар? машины?) и и, с их одобрения, заменить когда-нибудь!. Приехал. Инженер по гарантии, ещё не глядя на машину, заявил, что фары, скорее всего не заменят, но все-таки обе сфотографировал, повернул ключ зажигания и предупредил, что пора пройти ТО-2. Любезно поинтересовался – зачем я приперся в столицу когда у меня под боком сервисный центр…. Я (что бы как-то зафиксировать обращение ) написал заявку, в которой потребовал безвозмездной замены блоков фар ибо никто их не бил, ни что в них не попадало, и не подвергались они воздействию запредельных температур. До машины я не дошел: звонил инженер по гарантии. Оказывается необходимо более тщательное обследование со снятием блок фар, но в данный момент свободных мест у них нет, мне надо приехать на следующей неделе (конец декабря – гарантия на машину 1 год). Т.е. не отказали… Купил фары, поменял сам. Сменил масло, фильтры, прошприцевал шлицевые и карданы. Как бы успокоился, но...
7. 20.01.2011 г. в 18:30 при движении по жилому микрорайону со скоростью около 20 км/ч машина резко остановилась с одновременным металлическим скрежетом и глухим ударом. Не обнаружив видимых причин резкой остановки двигателя, машину отбуксировал в ближайший автосервис. При выяснении причин остановки двигателя были вывернуты и осмотрены свечи зажигания. Свеча 3-го цилиндра была разбита. При разборке ГБЦ обнаружен оторванный по стержню в районе направляющей выпускной клапан 3-го цилиндра. Конец стержня клапана зажатый в сухарях висел на чашке, тарелка клапана застряла в пробитом цилиндре, упершись в шатун, второй кусок стержня клапана провалился через пробитое отверстие в цилиндр. ……. 15000 км без капремонта!
8. И это не самое страшное….
:?: Объясните мне, пожалуйста, смысл многозначительной фразы:
«Таким образом, основная задача предприятия состоит в том, чтобы занять место полноправного производителя высококачественных, конкурентоспособных, доступных по цене автомобилей на рынках России и стран СНГ.»


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home