Author:
3Dfx_TriDDDek
Subject:
снять радиатор печку LC скинув торпедо с усилителем. типаFAQ
Message:
[size=24:83d692c0f3]Скажу сразу - затея утопична и бессмыслена.Практически, снять торпедо в сборе с печкой, кондеем и мотором печки проще и эффективнее.[/size:83d692c0f3] Но я этого ещё не знал, когда создавал тему.

[b:83d692c0f3]Как снять торпедо и не спустить при этом фрион в более цивильном варианте, чем мой, описанный ниже[/b:83d692c0f3]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6172868#6172868

не снимая торпедо, радиатор классика+паяльник, колхозинг шлангов, первый экспериментальный опыт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4507849#4507849
[b:83d692c0f3]не снимая торпедо, радиатор классика +паяльник. Доведено до совершенства [/b:83d692c0f3]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5485460#5485460
[b:83d692c0f3] ещё совершеннее с волговским радиатором, и полезная инфа про классический радиатор [/b:83d692c0f3]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51789&postdays=0&postorder=asc&start=150


. Можно ли частично скинуть торпедо, т.е. не откручивая от усилителя? Может проще снять всё в куче? ведь нет смысла разбирать на все болтики-винтики.
Облазил сегодня всю машину. Вытащить корпус в сторону руля не получится- упрётся в педальный узел. Располовинить печку? -теоретически возможно, на практике х.з.
ну и конечно троеклятый кондей.... как-то открепить его от усилителя...
Требуется помощь практиков, а не теоретиков.
Иначе чувствую, машину еще три года буду собирать, ведь пока не модернизирую печку, нет смысла.
Как наиболее безболезненно отключить кондей, если это неизбежно? Этот вопрос более всего относится к [b:83d692c0f3]Sonic****[/b:83d692c0f3] он описывал в теме про снятие радиатора на шниве с кондеем.
Сейчас прошло уже достаточно времени, так что народ опыта набрался, делитесь.Речь идёт именно про [b:83d692c0f3]КОРПУС ПЕЧКИ[/b:83d692c0f3]а не про радиатор

Добавлено спустя несколько дней.
Итак, начнём!
[b:83d692c0f3]КАК СНЯТЬ РАДИАТОР на LC[/b:83d692c0f3] не уверен что проканает, но можно попробовать. В любом случае придётся делать всё тоже самое +скинуть торпедо
1.Для начала надо снять бардачок со стороны пассажира.
2.Снять боковую накладку торпедо со стороны водителя
3.Снять центральную консоль под магнитолу с пепельницей
4.Открутить фигурной отвёрткой корпус печки от усилителя торпедо. ПО ОДНОМУ САМОРЕЗУ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ
********ФОТО**********
5.Возможно на комплектации без кондея этого хитрого самореза нет
Далее, кровь из носу, но нужен выпеленный аербег. Если у вас его нет, не спешите пилить отверстие по всему периметру. Достаточно сделать небольшое окно. Потом подберете емкость нужного размера и выпилите нормальный. см. тему "бардачок вместо крышки аербег
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/166827729.jpg[/img:83d692c0f3]

Берем ножовочное полотно,вставляем между корпусом печки и усилителем и арбайтен!
вот этот саморез на снятом корпусе

[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167084296.jpg[/img:83d692c0f3]
6. Скидываем патрубки с радиатора, сливаем тосол.
7. Так как корпус печки получил некоторую свободу, то пытаемся ворочать печку и вытащить радиатор.
Если не получилось, так как корпус печки не получил достаточной степени свободы (ему мешает распределитель потоков на лобовое стекло, паук фронта..то:
7.1 Снимаем боковые накладки стоек. Просто тянем и они вылезут вместе с пистонами.
7.2 Снимаем центральную накладку у лобового
7.3 [b:83d692c0f3]очень короткой фигурной отвёрткой[/b:83d692c0f3] откручиваем деталь №2, иначе наклон лобового просто не даст места отвёртке
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/161228181.jpg[/img:83d692c0f3]
7.4 скидываем распределители потоков фронта и воздуховоды №1, 3, 4, 7, 9, 13,
7.5 Скинуть всю фигню с крутилками (блок управления)

Честное пионерское, проще выполнить первые пять пунктов, а потом просто открутить болты головкой у лобового 4 штуки,
снять крышку блока предохранителей, открутить два самореза на 13, с пассажирской стороны открутить такие же два самореза.
Открутить один винт косынки между туннелем и торпедо, снизу, с водительской стороны (примерно слева от магнитолы)
снять кожухи с рулевого и четыре блестящих болта под рулевой колонкой,
открутить карданчик рулевого вала,
снять дворники,
снять жабо,
открутить 4 самореза заслонки рециркуляции и двигатель печки всмете с заслонкой упадёт к ногам пассажира. и тогда вы снимите торпедо! ах, да еще проводку всю поснимать с магнитолы, печки , двигателя мотора печки,
снять накладку панели приборов,
вытащить комбинацию,
скнуить с неё разъемы.
Звучит страшно, но глаза боятся ,а руки делают. Займёт около часа максимум. А если уже частично раньше разбирали, то гораздо быстрее.

Если вы всё ещё не готовы снимать панель, то далее тема перетекает в [b:83d692c0f3]как снять корпус печки/отопителя не снимая торпедо LC[/b:83d692c0f3] методом располовинивания печки
Первые пять пунктов
Шестой делать не обязательно, но желательно.
далее всё по седьмому пункту, только надо снять не блок управления печкой, а только тросы с корпуса печки. Корпус печки мешает снять деталь №12

[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/161228198.jpg[/img:83d692c0f3]

нижний саморез откручивается без проблем. Если не хотите отсоединятьрадиатор печки, то далее техника такова:
снимаем блок дополнительных реле в районе мозга
корпус печки сдвигаем под торпедо влево (к водителю)
вытаскиваем радиатор насколько возможно
фигурной отвёрткой, желательно с тонким телом жала... проталкиваем её между резиновыми патрубками и целимся в верхний саморез. Если радиатор чуть не вытащить, то в него попасть невозможно, просто не видно за патрубками
Вроде корпус свободно болтается за торпедо..

С водительской стороны отщелкиваем все защелки корпуса. Все доступны, кроме самой верхней (я не снимал деталь №2)
Теперь, казалось бы печка легко половинится, но не тут-то было! не пытайтесь её расклинить, повредите радиатор.
[b:83d692c0f3]Половинки корпуса стянуты саморезиокм, маленьким, но хитроспрятанным![/b:83d692c0f3] нужна длинная отвёртка
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167084641.jpg[/img:83d692c0f3]
он попадает вот сюда
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167084692.jpg[/img:83d692c0f3]

Теперь, [b:83d692c0f3]теоретически[/b:83d692c0f3] можно вытащить корпус печки половинками, влево, в сторону водителя. На машинах без кондея, может и вправо можно.

[size=24:83d692c0f3]При наличии отверстия вместо аэрбега ДЕМОНТАЖ кондея и замены фреона НЕ ТРЕБУЕТСЯ[/size:83d692c0f3]
испаритель прикручен к усилителю торпедо и нужно открутить один саморез слева (рядом с винтом крепления корпуса печки) и один видимый примерно в центре. Ориентироваться на приваренную гайку в центре аэрбеговского отверстия!
*********Надо добавить фоток**********

Ну а теперь передача "хочу всё знать".Спецподразделение Дискавери, рубрика "как это сделано, что внутри печки/отопителя?"
Это правая половинка печки. В большую дырку прилетает холодный ветер перемен с улицы по воздуховоду №4 п. 7.3. А здаровенная заслонка регулирует [b:83d692c0f3]тепло-холодно[/b:83d692c0f3]. На данном фото она в положении [b:83d692c0f3]тепло[/b:83d692c0f3]. Воздух через дырку летит слева вниз, проходит через радиатор и летит уже горячий...[b:83d692c0f3]Жалко только что вторая часть заслонки закрывает при этом радиатор на 1/3[/b:83d692c0f3]
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167084692.jpg[/img:83d692c0f3]

А вот здесь заслонка в положении [b:83d692c0f3]холодно[/b:83d692c0f3]. При этом мы наблюдаем еще две заслонки лобовое/всё остальное фронт/ноги. В данном случае положение [b:83d692c0f3]всё на лобовое[/b:83d692c0f3]. Последовательность лабиринта не оставляет шансов регулировать каждое направление отдельно.
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167083405.jpg[/img:83d692c0f3]

Как сделать [b:83d692c0f3]тепло ногам[/b:83d692c0f3]? куда теряется заветный напор воздуха? - для начала, заткнуть поролоном вот эти дырдачки (подумы тросиков)!
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167084353.jpg[/img:83d692c0f3]

Далее, перевести крутилку в [b:83d692c0f3]положение в ноги[/b:83d692c0f3]. Если с фронта идёт поддув, то значит что рычажок на заслонке фронт-ноги недостаточно поднят вверх и заслонка приоткрыта. Значит мало тепла достается ногам. Внутри должно быть вот так. Лобовое закрыто, фронт закрыт, всё долетает до ног. Фотка КОСЯЧНАЯ!!! заслонка в положении ХОЛОДНО, пусть вас это не смущает.
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/167082537.jpg[/img:83d692c0f3]

Чтоб фронт закрыть плотней, надо сделать чтоб рычаг фронт/ноги был максимально вверх. Заводская платсина управления сделана неправильно, не для нашерашенских холодов! Необходимо её доработать напильником, клеем и полоской пластика толщиной 2мм (школьная линейка). Доработку рекомендую только тем, кому реально не хватает тепла в ноги. Иначе теряется тайны смысл поддува из фронта и центральной части лобового стекла (через паук,см. схемку выше деталь №3 п.7.3). Зимой без фронта плохо! в машине при супернизких температурах теряется ощущение тепла. Хотя, это лучше чем если у вас мёрзнут ноги.
без поддува на лобовое можно жить счастливо, деталь №3 абсолютно лишняя, вот фотка при -39,2* под Сургутом, в прошлом году. При этом на трассе было -42-46*, лобовое выглядело так же. Чуть инеем покрыто верхняя часть


[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/162827594.jpg[/img:83d692c0f3]
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/162827706.jpg[/img:83d692c0f3]

короче,взяли суперклей, напильник и школьную пластиковую линейку и... на рисунке отмечено синим. Проточили горизонтальную часть нижней прорези на 2мм вверх по всей длине до точки перелома [b:83d692c0f3]В[/b:83d692c0f3]. Снизу наклеили кусок линейки толщиной 2мм. Расстояние справа получится не 28мм, а 26мм. Рисунок не мой, за размеры не отвечаю, но как ориентир должно быть понятно что куда точить.Тперь в положении [b:83d692c0f3]ноги[/b:83d692c0f3] из фронта дуть не должно!!! весь воздух уйдёт к ногам!
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/140435356/large/158762702.jpg[/img:83d692c0f3]

На месте центрального поддува лобового можно установить бортовой комп или какие приборы, сделать прячущийся под панель небольшой навигатор, примерно меньше 7" (может и семь дюймов влезет, надо мерить).
Вот так!
[img:83d692c0f3]http://photofile.ru/photo/tridek/150197273/large/166481635.jpg[/img:83d692c0f3]

ПЫСЫ. Принимаю помощь добровольных рисовальщиков и фотографов, которые сделают цивильные рисунки и фотки внутри аербега
Задавайте вопросы, буду редактировать и добавлять.
некоторые идеи, фотки и рисунки наглым образом стыбжены с нашего других сайтов, прошу прощения и понимания. Ссылки на источник и фамилии авторов если настаиваете добавлю :) а сегодня зверски устал писать многобукаф и постить ссылки на тормозящем инете.[b:83d692c0f3][/b:83d692c0f3]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home