Author:
Механыч
Subject:
ГБЦ - !!!Необычный случай!!!
Message:
Привет единомышленикам!
Хотелось бы поделиться с вами необчной историей, которая преключилась с моей Шеви-Нивой. Надеюсь на вашу помощь.
Начиналось все так: где-то при пробеге 40 000 км. в работе двигателя появились перебои, что чувствавалось по довольно сильной вибрации в салоне. По началу особого внимания этому не придал - списывал все на плохое качество топлива. Когда счетчик одометра перевалил за 50 000 состояние машины резко ухудшилось: увеличился расход топлива, стали возникать проблеме с запуском( нужно было давать "газ" при запуске. Пробег приближался к 60 000, на улице стояли крепкие морозы - запуск двигателя стал сущим адом.
Необходимо было действовать. Были заменены свечи и ВВ провода - результат - 0. Тогда было принято решение замерить компрессию; результат был таков: 1,2,3 цилинры - 11,5, а вот 2 цилиндр отличился - всего лишь 4. Ждать было нечего требовалась снятие головки (как говорится - вскрытие покажет).
Настал день разборки. По началу все шло легко и ничего необычного не было. Так продолжалось до тех пор пока не был снят распредвал. Первое, что бросилось в глаза - это обломанная трубка подвода масла к одному из гидрокомпенсаторов 2 цилиндра. Во-вторых все ГК кроме 4 цилиндра легко отворачивались от руки (должно ли так быть?,если нет то какам моментом затягивать?). Серьезной проблемой стало откручивание болтов крепления ГБЦ (посмотреть бы в глаза тому конструктору, который поставил болты с головкой под ключ на "12"). В ходе отручивания, от неимоверного момента, одна из головок(инструмент) обошлась. На помощь пришла проверенная временем советская. Несмотря на большой рычаг болты не поддавались, пока не стала использоваться известная технология: болт напрягался и в этом момент наносился резкий удар. Таким методом были откручены. И вот головка была снята, одна из предполагаемых виновниц - прокладка ГБЦ была цела. Но зато Все выпускные клапана были ярко белые, а в 4 цилиндре на клапане имелось две трещины.
Теперь я в недоумении,что делать?
1. Заменять все клапана или нет?
2. Какие болты крепления головки ставить при сборке: новые оригинальные; от классики(под ключ на "17") или родные (они не вытянуты)?
3. Из за чего жевсе это произошло?

P.S. Машина 2005 года, одни руки, замена масла каждее 6000- 7000

Прошу помочь хорошим советом. Заранее спасибо!


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home