Author:
s.v.
Subject:
Высокий ток утечки. Помогите кто сталкивался
Message:
Возникла проблема не постоянная, а периодическая. Сел акумулятор, меряю ток утечки больше 2,5 А при выключеном зажигании, начинаем поиск в течении получаса ток приходит в норму 0,06 А, два дня все в норме, потом все повторяется, при повторном осмотре что нагрузка пропадает при отсоединении одного из красных проводов плюсовой клемы. Вчера произошло болие интересное событие завожу авто машинка заводится, включаю ближний свет фар все гаснет и авто заглохло, дальше никакой реакции на ключ зажигания, меняю акум на второй заряженый, нет реакции на замок зажигания(такое впечетление что нет напряжения в сети) с третей попытки авто заводится, но при включении ближнего света все повторяется, глохнем при чем стрелка тахометра зависает на 1000 об/мин, меряем ток нагрузки норма 0,06 А, но никакие електроприборы в авто не работают, снимаю кожух долажу к замку зажигания дергаю провода раземы , появляется питание машина завелась свет работает. ДУМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА, а лиш затаилась на время. Подскажите может кто сталкивался с чем то подобным, я не профи в електрике, но отец разбирается подскажите как искать ток утечки и может на себя такой ток брать бензонасос в режиме ожидания если реле залипает. Ехать к електрику тоже вариант, но проблема то появляется то исчезает и искать когда все в норме, думаю будет очень сложно?