Author:
Суперконь
Subject:
Нырнул, вопросы по ЭСУД
Message:
Очень неслабо нырнул в луже, примерно по капот. Но всего на пару сек, есть подкапотный шноркель, забор на уровне крышки воздушного фильтра. После нырка машина ехала нормально, минут десять. После этого перестала держать ХХ, плохо заводилась, дергалась при движении, глохла при переходе на ХХ. Комп выдал низкий сигнал ДРВ, ДПДЗ стал прыгать процентов на 5-10 (или так и было раньше, просто сейчас заметил). Снял воздушный фильтр, фильтр влажный, вода в корпусе фильтра поднималась максимум сантиметра на полтора, судя по следу.
Вопросы: как ДМРВ относится к влаге? может он быть виной?
Нормальны ли колебания ДПДЗ на холостых 0-4% и в движении процентов на 10, а при включенном зажигании и неработающем двигателе-без колебаний от 0 до 100% стабильно.
Какие нормальные показания ДМРВ? у меня от 11 на ХХ до 260 при тапке в пол