Author:
Механыч
Subject:
Тяжелый случай - ремонт головки блока.
Message:
Все начиналось довольно обычно: Двигатель стал неустойчиво работать на холостом ходу. Снял ГБЦ - обнаружился прогар выпускного клапана с повреждением седла. Отдал ГБЦ на ремонт в сервис, где заменили поврежденное седло, направляющие клапанов и попутно все клапана. И вот на днях поставил я отремонтированную головку на движок. Стал заводить - компрессии 0. Как оказалось перетянул гидрокомпенсаторы. Ослабил их, компрессия появилась. Но очередная попытка запуска не удалась. Свечи мокрые, стало быть топливо поступает, метки ГРМ выставлены верно, ВВ провода стоят верно. После нескольких попыток, обнаружил, что перестал включаться бензонанос, несмотря на то, что после каждой попытки, давление в рампе я стравливал. Первое, что пришло в голову - сгорел предохранитель. Добравшись до него и осмотрев, обнаружил, что он цел; ставлю его на место и ,о чудо бензонасос работает. Кручу двигатель снова, и опять то же самое - он не запускается, а после снижения давления топлива в рампе до 0, при повторном включении зажигания бензонасос не работает, пока снова не снимешь\поставишь предохранитель.
Кто, что знает, или когда-нибудь встречался с этим, ПОМОГИТЕ.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home