Author:
Sonic192168034
Subject:
Установка кондиционера на РеШниву L
Message:
В общем история такова, мой друг продал хонду cr-v 3 поколения и купил шевик в комплектации L, еще до покупки обсуждалось покупка кондиционера и его установка. И так момент настал.
Работы поделили на три дня, не знаю как получиться в действительности но вот план.
- День первый. установка всего подкапотного
Конденсор
осушитель
шкив коленвала
кронштейн компрессора
компрессор
трубопроводы.
- День второй. Снятие торпеды
проклейка моторного щита и тоннеля пола шумоизоляцией.
- День третий установки испарителя
установка торпеды
И так днем приехали в транспортную компанию и забрали коробень, по приезду домой я ее тут же вскрыл, друг был против установки так как небо было затянуто и подкапывал дождик но я настоял. Вообщем понеслась....
Сняли чудо бампер "бертоне". Долбаные реснички доконали.
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926358.jpg[/img:2f4f610a7f]
Сняли усилитель.
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926360.jpg[/img:2f4f610a7f]
Установили конденсор (он же радиатор)
Установили осушитель и проложили трубопроводы
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926361.jpg[/img:2f4f610a7f]
Как обычно в комплекте не те крепления и они отсутствуют в итоге снизу конденсор не закреплен (магазин был закрыт завтра исправим). Верхние болты с шайбой и гравером были найдены в запасах так же как и крепления осушителя. Установили кронштейн компрессора.
При попытке прикрутить трубопроводы к осушителю столкнулись с проблемой отсутствия инструмента, но магазин в километре все исправил. Был куплен набор инструментов Jonnesway 16 предметов, на фото зеленый чемоданчик.
Следующий шаг меня пугал больше всего, установки шкива коленвала. Ожидалось что придет шкив на два ремня а в итоге пришла дополнительная секция с более длиной гайкой.
При попытке открутить родную гайку столкнулся вот с такой проблемой
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926364.jpg[/img:2f4f610a7f]
Столб поддерживающий навес исправил это положение, машину спустили на пол метра ниже и я уперся спиной в столб нагой давя на ключ открутил эту гайку, закручивал также.
Шкив установлен удачно, гайка подошла. Пуск двигателя не выявил косяков, впрочем поездка тоже.
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926366.jpg[/img:2f4f610a7f]
[img:2f4f610a7f]http://sonic192.users.photofile.ru/photo/sonic192/115772262/xlarge/142926368.jpg[/img:2f4f610a7f]
Следующим шагом было установки компрессора.С ним промучались Мы долго. В комплекте к компрессору было: 3 болта разной длины, граверы,шайбы и 3 гайки. 1 шайба была меньше чем остальные но этого было мало,болт до конца не влезал, регулировочный болт был длиннее чем нужно и если на него накрутить гайку то ремень об него терся. В итоге после нескольких попыток установки компрессора мы свернулись и пошли ужинать.
Завтра планируем купить подходящие болты и шайбы.Шумку. И с ремнём непонятки какие то, вроде он короткий.
P.S. Увы фото делали нечасто и все интересные моменты запечатлели.