Author:
Colonel
Subject:
ДХО
Message:
Пардон, это третья тема про ЭТО... :roll:
НО! Одна тема - в "Очумелых ручках" - "как это сделать"...
Вторая - В "Тюнинге " - там легитимность обсуждается...
И вот третья.... Проблемы электрообеспечения :oops:
На красно-кетайцкам форуме увидел мысль... ДХО (дополнительные фары - независимо - диодные, галогеновые, ильичовские или какие еще) - управляются от датчика аварийного давления масла, ну и от провода включения БС - размыкается сеть...
Налицо - абсолютное невмешательство водятела на процесс и соблюдение норм, установленных в ... чом там...
Плюсы - провода в салон тянуть не надо. Фары горят только при работающем двигателе. (ну если не горят - то по заявлению гаишника об этом можно посмотреть и на лампочку давления - вдруг горит!!!) :D
Из потребностей - два реле (НЗ и НР)(нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое), провода и .... все?
Вопрос чисто принципиальный...
(ставил на ГрейтВолла) - лампочка аварийного давления масла теперь постоянно (при работающем двигателе) горит в полнакала...
Цопссссна вапрос (я такой же электрик, как испанский летчик) :oops:
...ЧТО ЕЩЕ НАДО ВКРЯЧИТЬ, чтоб лампочка потухла? :oops:


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home