Author:
manticor1
Subject:
Отзыв Federal Couragia M/T (235\75\15)
Message:
[img:214e9da088]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/266x400/4db2d4fa-083c-e3de-ee08-73d5e6f9c2af/IMAG0045.jpg[/img:214e9da088]
[img:214e9da088]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x266/4db2d4fc-8a14-4700-ee08-120964d16671/IMAG0057.jpg[/img:214e9da088]
[img:214e9da088]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/266x400/4db2d4fe-aab9-f59e-ee08-16f9447cd4ef/IMAG0059.jpg[/img:214e9da088]

Асфальт: (давление 2.3атм) На маленьких скоростях(5-10км\ч) при повороте чувствуется протектор,при 60км\ч легкий гул...в остальном по трассе на пробег 350 км показала себя лучше чем Кордиант МТ.
Подьем в горку: (сырой песок,на фото видно) давление в шинах 1.4атм(плющатся достойно) подьем градусов 50 расстояние примерно 1.5 самой шнивы... заезжал 2 раза на 1 пониженной без разгона с места(при этом не надо крутить движок)(конечно раздатка 3.1 рулит. :D)
Грязь и коллея...(не очень глубокая,по середину суппорта)(давление 1.4атм) из коллеи выходит при добавлении газа.... ехал везде без пониженной.
Вывод лично мой: Резина в размере 235\75\15 идеально подойдет для машин с бюджетным лифтом,так как для моего короффкинского они оказались визуально меньше 235 кордов....
Но по проходимости существенно лучше,так как есть с чем сравнить...(1.5 года пользовал кордиант МТ)


Next  Topics
Reply
Menu  Home