Author:
62RUS
Subject:
Установка датчика фаз
Message:
Всем здравствуйте
По поиску искал, но так и не нашёл, поэтому вынужден был создать новую тему
Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21074. Перевёл его на инжектор и поставил ГБЦ от шевроле нивы 21214-1003011-30 н/о она с гидрокомпенсаторами и отверстием под датчик фаз
на днях хочу поставить датчик фаз, но незнаю как правильно его выставить, все говорят по разному, звезда регулируемая с флажком под датчик фаз

вот несколько вариантов как люди говорят:
[b:bdf8250d11]первый вариант[/b:bdf8250d11]
1. ищу вмт первого цилиндра начала впуска
2. после этого [u:bdf8250d11]кручу коленвал по ходу вращения двигателя[/u:bdf8250d11] пока первый зуб шкива коленвала (после 2х пропущенных) не дошёл до дпкв (это получается будет начало сжатия)
3. совмещаю флажёк на звезде и сам дф
4. поднастраиваю распредвал

[b:bdf8250d11]второй вариант[/b:bdf8250d11]
1. ищу вмт первого цилиндра начала впуска
2. после этого [u:bdf8250d11]кручу коленвал в обратную сторону[/u:bdf8250d11] пока первый зуб шкива коленвала (после 2х пропущенных) не дошёл до дпкв (это получается будет почти конец выпуска)
3. совмещаю флажок дф на звезде и сам дф
4. поднастраиваю распредвал

скажите как правильно?
если оба варианта неправильны то скажите как правильно надо. Очень надеюсь на ващу помомь. всё уже готово, проводка проложена, датчик установлен и подключен, осталось его правильно выставить, включить в прошивке и настраивать инжектор


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home