Author:
мвн
Subject:
Хабы в Шниву( Ниву) выяснение потребности
Message:
Восстановление бездарно утерянной КД на усиленные полуоси и привода натолкнуло на мысль реализовать данную приблуду.
Что может дать правильное отключение переднего моста.
Нужно рассмотреть положительные и отрицательные составляющие.
Начнем с положительных.
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Если поделить наши стоковые 80 лс после КПП пополам ( где то 50 - 60 лс), то до шрусов передних колес дойдет меньше , чем к задним полуосям где то на 17 %.
Это ощущается теми, кто поставил отключалку переднего моста. Улучшается прием и динамика при отключенном от РК РПМ. Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на перебалтывание масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км, добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
В отключенном состоянии весь момент от дрыгателя будет приходить на задний кардан и редуктор.
Корпус дифа не расчитан на такие нагрузки. Корпус у некоторых установивших отключалки разваливался на куски. Так же наличие только двух сателлитов тоже не добавляет оптимизма. Контактные напряжения в зубьях на пределе.
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки, а также спортсменами. Я смогу тоже сделать такой, как только изготовлю приблуду.
Думаю , что СИМ сзади тоже не жилец.
Ну и самое главное бюджет .
Ориетиры такие.
Покупные причендалы ( цены приблизительные)
ХАБы пара 6500-7000 тысяч.
Отключалка в РПМ 6500.
Шрусы наружные под ХАБы 5000 за пару
Шрусы внутренние 3000 за пару

Теперь мое
Мутированые кулаки с подшипниками 12000 за пару
Ступицы под ХАБы 4000 за пару
Привода с фланцами где то 6000.
Итого ориентировочный бюджет реализации
43000.
Здесь нет 4-х сателлитного дифа и вполне возможно, что придется ставить усиленные полуоси на 24 шлица.
В плюсах, улучшение разгонной динамики и уменьшенный расход топлива, усиленные для 33 тапок не брякающие привода.
Вопрос, кому то это надо?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home