Author:
NAS RAT
Subject:
"правильное" давление в нештатных шинах в разных условиях
Message:
Решил обобшить опыт соклубников. Прошу не пинать сильно, но поиском однозначного ответа не нашел.
Суть такова , не секрет что давление в колесах влияет на проходимость, управляемость,комфорт и т.д., и для разных условий движения и разных размеров оно должно быть скажем так - "своим" . Пример : многие(да практически все у нас в городе) делают так : резина штатный баргузин , размер 205/70(75) 15 , давление : асфальт- 2.0 бар.;долгая езда с большой скоростью по "грейдеру"разбитому - 1.8 бар.;ну а в "Г..лине" кто во что горазд(в основном ограничение одно-наличие/отсутствие хорошего компрессора)
Предлагаю обобшить опыт с учетом вышесказанных условий(проходимость, управляемость,комфорт)+ добавить еше один критерий влияние на саму шину(т.е. чтобы ее "не убить" преждевременно) и на подвеску(не всегда то что комфортно нашей 5-ой точке есть "гут" для подвески)
и оформить все в виде : размер(название/модель) ; асфальт -давление; "грейдер"- давление; сыпучие грунты(песок/сухой снег)-давление; "Го-на"-давление.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home