Author:
Shabalex
Message:
Продолжение переписки:
"
[color=red:81ff447f91]Уважаемый Алексей!
Дополнительное оборудование Вы должны для сохранения гарантии на
автомобиль устанавливать только у дилера GM-AVTOVAZ. Это связано с тем,
что другие фирмы не имеют документации на автомобиль последнего состояния
и часто возникают конфликты с электрооборудованием и противоугонной
системой. Поэтому рекомендую Вам любое сложное дополнительное
оборудование устанавливать у нашего дилера, это позволит сохранить
гарантию и уверенность в качестве выполненной работы.
По установке аудио аппаратуры Вы совершенно правы. Простую магнитолу
с набором акустических систем – да, а установка мощной аппаратуры с
дополнительными усилителями и сложной акустики рекомендую производить
только у нашего дилера.
[/color:81ff447f91]
Best regards, Evgeny Shopp
Aftersales Engineering Supervisor
GM-AVTOVAZ
Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-92
Fax: +7 (84-82) 75-80-67

----- Forwarded by Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 21.09.2005 15:23
-----

Valery V
Sveshnikov To: Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ
cc:
20.09.2005 Subject: Fw: установка маршрутного компьютера
13:05
V.V.Sveshnikov
Technical Support Specialist
Aftersales
GM-AVTOVAZ
phone: (8482)75-80-74
fax: (8482)75-80-64
----- Forwarded by Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 20.09.2005
13:03 -----

To: <VVSveshnikov@gmavtovaz.ru>
cc: <YProkhorov@gmavtovaz.ru>
Subject: RE: установка маршрутного компьютера

20.09.2005 11:46





Уважаемый В.В.Свешников,

Чрезвычайно огорчен конфликтом гарантийных условий по поводу установки компьютера. В тексте гарантийных условий, который я получил при покупке автомобиля было оговорено лишь, что установку дополнительного оборудования следует выполнять только у дилеров GM-Автоваз и то, что гарантия снимается лишь с узлов ПОВРЕЖДЕННЫХ в результате НЕПРАВИЛЬНОЙ установки дополнительных устройств.
Дело в том, что автосалон, где я покупал автомобиль, ООО "Автопланета" (ТП "Нижегородец"), г. Нижний Новгород, предлагает список дополнительного оборудования при покупке автомобилей Шевроле Нива и -Вива. В списке оборудования были сигнализации, автомагнитолы, элементы внешней обвески, парктроники и т.д., и в том числе одним из пунктов "Компьютер Шевроле". И никаких предупреждений по гарантии я от них не получал. Т.е. выходит, что если бы я установил у них упомянутый "Компьютер Шевроле", я тут же бы лишился гарантии?!!
Как я потом выяснил, под "Компьютер Шевроле" понимался компьютер тольяттинского производства.
Пожалуйста уточните еще раз про установку компьютера, имеет ли право автосалон устанавливать компьютер другой модели, либо он не должен предлагать покупателю вообще такую опцию при покупке нового, гарантийного автомобиля?

Еще мне хотелось бы выяснить насчет установки автомагнитолы и акустики.
Насколько я знаю, в автомобиле уже выполнена радиоподготовка (что прямо заявлено в теххданных и рекламе автомобиля) и установка аппаратуры сводится всего лишь к соединению соответствующих разъемов с клеммами магнитолы и динамиков. Почему эта тривиальная операция должна обязательно выполняться дилером, а не может быть выполнена в магазине, продающем аудиоаппаратуру, либо самостоятельно покупателем?

Заранее благодарен за ответ,




"


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home