Author:
VolodyaSPb
Subject:
Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор.
Message:
[size=18:6d7b9b8f92]1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). [/size:6d7b9b8f92]Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. [size=18:6d7b9b8f92]Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 25000 рублей. [/size:6d7b9b8f92]
Возможна установка блокировки в редуктор заказчика при пересылки самого редуктора или в новые редуктора, стоимость которых указана в разделе запчасти на этой странице. [b:6d7b9b8f92]Стоимость установки 3000 рублей, установка индикации - плюс полторы тысячи рублей.[/b:6d7b9b8f92]
[b:6d7b9b8f92]В случае установки блокировки в передний редуктор рекомендуется замена штатного силуминовго корпуса редуктора на стальной. При использовании блокировки с колесами увеличенного размера, рекомендуемый диаметр колёс до 33 дюймов включительно, однако при таких размерах колёс также рекомендуется использовать усиленные полуоси и ШРУСы, т.к. штатные полуоси и ШРУСы не рассчитаны на подобный размер колёс, что может привести к их поломке при чрезмерной нагрузке.
[/b:6d7b9b8f92]
Срок отправки блокировки заказчику от 1 недели до 1 месяца после полной оплаты в зависимости от загрузки производства, но бывают изменения как в ту, так и в другую сторону.

[size=18:6d7b9b8f92]2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема[/size:6d7b9b8f92], состоящая из компрессора Катунь 310, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс, электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования - пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.[size=18:6d7b9b8f92]Стоимость пневмосистемы 9000 рублей.[/size:6d7b9b8f92]
[size=18:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92]Теперь возможно приобрести пневмосистему, построенную на базе Беркута R20, с такой же комплектацией как и у Катуни 310 и встроенным ресивером большего, чем у Катуни, объёма.[/b:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость такой пневмосистемы 17000 рублей.[/size:6d7b9b8f92]
3. Для тех у кого уже имеется своя пневмосистема или планируется её постройка, предлагаются электромагнитные пневмораспределители для включения блокировки [size=18:6d7b9b8f92]стоимостью 1500 рублей без фитинга и 1800 рублей с фитингом под пневмотрубку 6х4мм (4х2,5) или с механическим управлением стоимостью 1500 рублей с фитингами и датчик давления (реле давления) на 6-8 атм (8-10 атм) стоимостью 900 рублей.[/size:6d7b9b8f92] [b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42812[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41857[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41856[/img]

[img:6d7b9b8f92]http://s56.radikal.ru/i153/1204/80/671a370d3b20.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=38677[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=38676[/img][b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

Для тех у кого имеется свой компрессор с выходным фитингом как у Беркута 17 и 20 предлагается пневмосистема в виде ресивера с быстроразъёмными соединениями для соединения с вышеуказанными компрессорами и подкачки колёс, с выходом на пневмораспределители для включения блокировок и датчиком давления на 6-8 атм. Цена 5 тысяч рублей.
[img:6d7b9b8f92]http://s52.radikal.ru/i136/1210/0a/ff389a7b6b95.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i604/1301/94/f093fe70cce2.jpg[/img:6d7b9b8f92]

Для включения блокировки предлагается механический пневмораспределитель с рычажком (тумблером) для которого не требуется электричества и кнопок включения, стоимостью 1500 рублей с фитингами.
[img:6d7b9b8f92]http://i058.radikal.ru/1301/d5/7183a69b3b9c.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]4. Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов :) ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 20 тысяч рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42914[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42913[/img]


[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]5. После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 15 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 (4,1) по цене 22 тысячи, с парой 4,3 - 23 тысячи и с 4,44 - 24 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно. Редуктора, настроенные под переднее вращения для установки в стальной корпус переднего моста стоят на 2 тысячи дороже, сам стальной корпус стоит 14 тысяч. В переднем штатном силуминовом редукторе стоимость на 4 тысячи дороже для Нивы и на 5 для Шевроле-Нивы. В комплект входит тоже самое, что и для 4-х сателлитной блокировки: пневмопривод, трубки, фитинг и т.д.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92] Данный дифференциал предназначен для тех, у кого штатная резина и кто не собирается участвовать в соревнованиях, а нужно просто преодолеть участок бездорожья и т.д.. На бездорожье дифференциал себя зарекомендовал хорошо, проходимость не идёт ни в какое сравнение со свободным задним дифференциалом, при диагональном вывешивании машина едет так, что даже порой не верится :) , что так можно ехать на штатной резине. Включать блокировку нужно аккуратно, не допуская сильной пробуксовки одного колеса относительно другого, оптимально на скорости от 10 до 50 км/ч с небольшими поворотами. Не рекомендуется включать на твёрдой поверхности, особенно с места - должна присутствовать небольшая скорость и небольшой поворот, хотя и при прямольнейном движении всё равно она включится, но это будет дольше :)

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40596[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42837[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42838[/img]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42839[/img]

[size=18:6d7b9b8f92]6. 4-х сателлитный свободный дифференциал. [/size:6d7b9b8f92]По сравнению со штатным 2-х сателлитным переносит больший крутящий момент и зубья шестерён испытывают меньшую нагрузку засчёт большего количества работающих одновременно зубьев. [size=18:6d7b9b8f92]Стоимость 10000 рублей.[/size:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s61.radikal.ru/i173/1202/32/94628c1f7997.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[size=18:6d7b9b8f92]7. Для увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения проходимости, а также улучшения проблемы люфтов и вибраций предлагается комплекты шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом 2,95, 3.15 (от двух изготовителей под синхронизацию и без) и 3,82[/size:6d7b9b8f92], высшая передача у 2,95 остается штатной 1,2, а 3,15 и 3,82 имеет передаточное число 1,18 и 1,15, соответственно. По шуму шестерни 2,95 с возможностью установки синхронизации и 3,15 без синхронизации соответствуют штатным. У комплектов 2,95, 3,15 и 3,82 под синхронизацию шестерни пониженного-повышенного ряда имеют соответствующие зубцы для установки при необходимости синхронизации, что позволяет без остановки переключать высшую или низшую передачу на небольших скоростях. Стоимость комплектов шестерён с возможностью установки синхронизации 2,95 - 16 тысяч, 3,15 - 25000 рублей, 3,82 - 26000 рублей. Комплекты 2,95 с синхронизацией и 3,15 без синхронизации идут уже с доработанным под их установку дифференциалом с дополнительной модернизацией, направленной на увеличение ресурса, износостокости и устранение вибрации, а у 2,95 комплект идёт также уже с набором под синхронизацию, вилкой и муфтой, а без этого набора и дифа сами шестерни 2,95 стоят 10 тысяч. К 3,15 и 3,82 под синхронизацию, если требуется установить синхронизацию, необходимо докупать запчасти для синхронизации, которые представляют собой синхроны, стопорные кольца, пружины вилку и муфту 3-4 передачи от 2101, если ставится без синхронизации, что повышает надежность включения, то докупать указанных позиций не нужно. Для устранения люфтов и вибраций рекомендуется установка либо 4-х сателлитного дифференциала раздатки, либо модернизированного 2-х сателлитного, описанных в позиции 19[/size][b:6d7b9b8f92]
Возможно установка данных шестерён в раздаточную коробку заказчика по цене 6000 рублей с синхронизацией и 4,5 тысячи без синхронизации[/b:6d7b9b8f92], при необходимости замены изношенных деталей РК стоимость увеличивается на сумму запчастей и это обговаривается с заказчиком отдельно.[b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

Шестерни 3,15 без синхронизации с модернизированным 2-х сателлитным дифференциалом:

[img:6d7b9b8f92]http://s04.radikal.ru/i177/1504/9d/7e8aa4610a2d.jpg[/img:6d7b9b8f92]

Шестерни 2,95 под синхронизацию:

[img:6d7b9b8f92]http://s58.radikal.ru/i160/1504/a6/6eb38eb4aa40.jpg[/img:6d7b9b8f92]

На фотографии показаны шестерни 3,15 с синхронизацией и детали, которые дорабатываются: шток переключения пониженной-повышенной передачи, корпус дифференциала, муфта, также может потребовать небольшой доработки картер РК, непоказанный на фото.

[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i417/1506/e9/9e524525c69d.jpg[/img:6d7b9b8f92]

Ниже фото шестерён 3,82:

[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i406/1205/af/4dfc14ba06a2.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i618/1205/88/bd89ba081698.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i642/1205/33/1660f5524ecc.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i601/1205/2c/c3a74ba4dccf.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i638/1205/e3/6f5fd0e68132.jpg[/img:6d7b9b8f92]

Наконец сделан правильный чертежик для проточки штатного дифа раздатки при установки тюнинговых шестерён 3,82, 3,15 и 2,95:

[img:6d7b9b8f92]http://s020.radikal.ru/i700/1503/50/06086f599237.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[size=18:6d7b9b8f92]7a.[b:6d7b9b8f92] Для владельцев Шевроле-Нивы и Нив с дизельным двигателем или для тех, кто по иным причинам ищет возможность повысить скоростные возможности раздатки на высшей передаче, предлагается комплект шестерён с повышенной передачей, имеющей передаточное число 1, вместо 1,2 у стандартных шестерён. Передаточное число пониженного ряда стандартное - 2,13.
Стоимость комплекта шестерён - 15 тысяч рублей.[/b:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92]


[size=18:6d7b9b8f92]8. [b:6d7b9b8f92]ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ-НИВЫ:[/b:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92]

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42809[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42811[/img]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42810[/img]

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды, с помощью устройства отключения переднего моста, которое теперь поставляется с двухрядным подшипником и немецким сальником.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Отключение переднего моста - необходимость
Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет - именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста - автоматический или ручной (даже "китайцы"). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
[b:6d7b9b8f92]ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.[/b:6d7b9b8f92]
По всем вопросам обращаться в личные сообщения.[b:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]9.Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 14000 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 15500 с подшипниками SKF, в комплект кулаков входят также два дистанционных кольца. [/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92] Отдельная услуга - проточка кулаков заказчика, если кто-то самостоятельно собирается приобретать и устаналивать подшипники и сальники, [b:6d7b9b8f92]3,5 тысячи рублей[/b:6d7b9b8f92]. К проточенным кулакам заказчика также прилагаются дистанционные и стопорные кольца.
После установки комплекта кулаков с подшипником Ивеко полностью решается вопрос с необходимостью регулировки и обслуживания ступичного узла - он становится необслуживаемым и нерегулируемым и рассчитан на весь срок службы автомобиля за счёт огромного запаса по грузоподъёмности и надёжности.
Вот в этой колобахе от грузовика ивеко убраны все сомнения по несоосности между двумя рядами роликов в поворотном кулаке чисто самой конструкцией двухрядного роликового подша, произведенном мировыми лидерами европы.
[img:6d7b9b8f92]http://s003.radikal.ru/i204/1112/35/fc936984127a.jpg[/img:6d7b9b8f92] [img:6d7b9b8f92]http://s007.radikal.ru/i300/1112/45/efc20dfb40ff.jpg[/img:6d7b9b8f92]
Далее его текст по указанным кулакам: грамотная и высококачественная расточка поворотного кулака под ивеку убирает все сомнения несоосности обоих сальников и подша в кулаке.
[img:6d7b9b8f92]http://i073.radikal.ru/1112/3a/cb8b47b7ca9b.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s002.radikal.ru/i198/1112/62/38476265ea20.jpg[/img:6d7b9b8f92]
Естествено удаление заводских несоосностей в кулаке не возможно без увеличения растачиваемых диаметров. Базируясь за внешний сальниковый диаметр поворотного кулака(сальник там остается штатным), производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
Плюс ко всему ниссановский сальник имеет спецыальный добавочный пыльник, припятствующий попаданию как влаги так и более крупно дисперсной грязи со стороны шруса. + японская резина сальника не должна вызывать сомнений, тем паче сделанная специально для передней ступицы.
[img:6d7b9b8f92]http://s46.radikal.ru/i113/1112/d5/7dcbf7ceca5a.jpg[/img:6d7b9b8f92]
Подшипник имеет очень большую площадь внешней поверхности. Чтобы убрать сомненя прикисания подша от времени и оставить возможность выпресовки его в будущем из поворотного кулака, посадочная поверхность покрывается специальным тифлоновым спреем Локтайт.
[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i423/1112/26/03d43e716a23.jpg[/img:6d7b9b8f92][img:6d7b9b8f92]http://s58.radikal.ru/i160/1112/61/6d19f616beaf.jpg[/img:6d7b9b8f92]
Подшипник, помимо натяга под запрессовку, стопорится мощным стопорным 75-ым диновским кольцом, не имеющим сомнений в надежности крепления, как по своей толщине, так и по глубине канавки под него. С внешней стороны подш упирается в буртик, оставшийся от проточки поворотного кулака.
[img:6d7b9b8f92]http://i007.radikal.ru/1112/fa/a6f770972354.jpg[/img:6d7b9b8f92]
После запрессовки сальников поворотный кулак, под них забивается хорошая, консистентная, не сомнительная смазка, чтобы сальники не работали на сухую.
[img:6d7b9b8f92]http://s02.radikal.ru/i175/1112/e4/a72fcc04abb0.jpg[/img:6d7b9b8f92]
И вот не вызывающий сомнений окончательный результат поворотных кулаков для машинок Нива и Нива Шевроле.
[img:6d7b9b8f92]http://s02.radikal.ru/i175/1112/c4/8deeaab02f61.jpg[/img:6d7b9b8f92]
Дистанцыонное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.
[img]http://i078.radikal.ru/1112/68/d2a65a36da41.jpg [/img]
Остается укомплектовать конвеерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.

[size=18:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92]10. Усиленные карданы Белкард [/b:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92]последней модификации с мощной шлицевой. Этот кардан по своему ресурсу, надежности и передаваемому крутящему моменту превосходит другие аналоги для Шевроле-Нивы и Нивы. По внешнему виду и шлицевой сделан наподобие кардана для Мердседеса Гелендвагена.[b:6d7b9b8f92] [size=18:6d7b9b8f92]Стоимость кардана 5500 рублей[/size:6d7b9b8f92].[/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s44.radikal.ru/i104/1201/11/c497110d22fd.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s49.radikal.ru/i125/1201/05/5b1a4452e366.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i419/1201/91/f6d817ac58ae.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]11. Усиленные валы (палки) приводов ШРУСов, выдерживающие нагрузку не менее 420 кгм, штатные держат 260 кгм крутящего момента. Стоимость комплекта из двух валов 4,5 тысячи рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Импортные усиленные валы (палки) приводов ШРУСов - 2000 рублей за комплект из двух палок.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s016.radikal.ru/i336/1201/6d/4f8abd3968d7.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным духрядным подшипником. В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
1.С этими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.Трёхступенчатая защита от попадания воды и грязи в редуктор: в цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется маслобензостойким резиновым кольцом + сам подшипник имеет два сальника.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24 при приобретении полуосей на 24 шлица)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать )
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость комплекта полностью готового к установке 30 тысяч рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://i068.radikal.ru/1202/14/5be695ee4b9c.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s60.radikal.ru/i169/1202/1b/f51bfc8de67a.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s60.radikal.ru/i169/1202/dd/f36015ed32c8.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://i001.radikal.ru/1202/59/431997293126.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s55.radikal.ru/i148/1202/b1/3e657591ba87.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]12а. Пополнение в арсенале усиленных полуосей (неразгруженные со штатным подшипником): Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.) Количествво шлицев:
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица
Стоимость 13,5 тысяч.

[img:6d7b9b8f92]http://s018.radikal.ru/i505/1503/ca/18dab4caa2e0.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i405/1503/0d/b4d871664cc8.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s48.radikal.ru/i119/1503/cc/819c127e53f2.jpg[/img:6d7b9b8f92][/img]

[img:6d7b9b8f92]http://s44.radikal.ru/i103/1303/3c/8ecf1da2b267.jpg[/img:6d7b9b8f92]

13. Усиленные привода со ШРУСами трёх вариантов:
1)К продаже предлагается комплект усиленных приводов на 24 шлица для Шевроле-Нивы и Нивы, изготовленный с применением в валах шрусов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг. На 5 участвующих в соревнованиях Нивах и Шевроле-Нивах привода работают уже больше года без поломок. Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер - М20 и ступичная гайка используется от 2108 - увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов - трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников. Стоимость комплекта 28 тысяч.
[img:6d7b9b8f92]http://s020.radikal.ru/i717/1403/f6/e07920ad85bf.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s020.radikal.ru/i722/1403/36/100df56f3eb0.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s018.radikal.ru/i513/1403/bc/90921193745a.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://i053.radikal.ru/1403/e5/0d6d1137743d.jpg[/img:6d7b9b8f92]
2) Усиленный привод передних колёс в сборе с ШРУСами GKN размером 108мм (от Порше). [/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]Вал (палка) имеет 28 шлицов, наружних шлицов под ступицу и полуосевую шестерню-24 шлица. Используется легированный материал со специальной термической обработкой. Технологии изготовления не отличаются от технологии производства задних усиленных разгруженных полуосей. Момент на скручивание до разрушения не менее 420-450 кгм (штатные 260 кгм). Грузоподъемность шарниров с гарантированным запасом т.к. эти ШРУСы GKN применяется на большелитровых моторах (более 3.0 литра и моментом не менее 30кгм). Для Нивы это с большим запасом. Прочностных разрушений таких приводов ни когда не было, за исключением ситуаций с поломкой шаровой или ступицы колеса.
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость за комплект приводов на правую и левую сторону с шрусами GKN 44 тысячи рублей. Стоимость нужно уточнять [/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s018.radikal.ru/i523/1202/31/63ef4c52849f.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92] 3)Усиленный привод со ШРУСами от БМВ с валом (палкой) на 27 шлицов.[/size:6d7b9b8f92] Шлицевая часть для установки в штатную ступицу и редуктор имеет 24 шлица. Шрусы имеют значительное превосходство над штатными по передаваемому крутящему моменту и имеют больший угол работы. Испытатаны с принудительной блокировкой на неоднократных соревнованиях без поломок.
[size=18:6d7b9b8f92]Стоимость 35 тысяч рублей. Не продаются пока![/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s018.radikal.ru/i522/1209/91/08845a23d72e.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]14. Механизм (параллелограм) УАТТА. [/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
Подвеска заднего моста по принципу параллелограмма Уатта позволяет заднему мосту перемещаться строго вертикально относительно кузова и улучшает следующие характеристики автомобиля:
1. Курсовую устойчивость
2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
3. Увеличивает диагональную проходимость
Прилагается инструкция по установке. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок :) .
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость 10 тысяч рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s018.radikal.ru/i525/1202/4d/8dbc576ab6e4.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]15. Усиленные реактивные штанги с регулируемой тягой панара[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
Изготавливаются из специально подобранной стали, в отличие от усиленных реактивных штианг прямоугольного сечения работают и на скручивание, уменьшая нагрузку на сайлент-блоки. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок :) .
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость 7 тысяч рублей за комплект.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://i081.radikal.ru/1204/d2/39ed197426cf.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]15а. Аналогичные усиленные реактивные тяги с возможностью регулировки по длине всех пяти тяг стоимостью 11 тысяч рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]16. Шноркели для забора воздуха с самой высокой точки кузова для преодоление водных преград[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
Шноркели изготовлены специально для Нивы и для Шевроле-Нивы под рейлинги.
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Стоимость 5 тысяч рублей за шноркель для Шевроле-Нивы и инжекторной Нивы с антигравийным черным покрытием и комплектом для подключения и 4 тысячи для карбюраторной Нивы без антигравийного покрытия.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://www.f-design.ru/images/goods/19851f166b9fbec5b85da10c336c8c5d.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/17f/d7f/88ce4d0170d89256-large.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s001.radikal.ru/i195/1205/87/50299eaaadd1.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://i004.radikal.ru/1205/7a/5df46276c0ef.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]17. Самоблокирующиеся 10-ти сателлитные дифференциалы с повышенным ресурсом на 22 и 24 шлица по цене 10000 и 10500 рублей, соответственно.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://i078.radikal.ru/1207/9e/de7ecc08df39.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]18. Стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы с независимым креплением от двигателя и с сапуном в виде фитинга с герметичным быстроразъёмным соединением с пластиковой трубкой для вывода в подкапотное пространство, что исключает попадание воды в редуктор. При установки редуктора его не нужно подрезать, всё остаётся в штатном виде. Стоимость полностью готового к установке комплекта СПРМ 14 тысяч рублей.[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s004.radikal.ru/i207/1210/2f/b940efd8fc4a.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i424/1210/5c/2188f81d1cf7.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]Также аналогичный стальной корпус редуктора переднего моста известного производителя fanngorna, изготавливаемый на протяжении уже многих лет за 15 тысяч рублей:[/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s57.radikal.ru/i157/1210/ea/5983ba9d9573.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i628/1210/b1/9bc5051c5e68.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92][size=18:6d7b9b8f92]19. Для устранения люфтов и вибраций, если причиной которых является дифференциал раздаточной коробки, а также установки тюнинговых шестерен с передаточным числом 2,95-4,47 и уисленных валов на 24 шлица, предлагаются:
а) 4-х сателлитный дифференциал с значительно увеличенным передаваемым крутящим моментом за счёт 4-х сателлитов и более крепкого стального корпуса, в котором убрали максимально лишний вес, стоимостью 11 тысяч рублей. Дифференциал не требует балансировки, т.к. делается на современных станках с ЧПУ и после термообработки подвергается финишной токарной обработке
б) модернизированный 2-х сателлитный. В дифференциале установлена каленая шлифованная шайба, по твердости равная твердости шестерни, которая зификсирована относительно корпуса, что исключает износ чугунного корпуса под ней и прогрессирование люфта. Также в дифе устранено биение и сделана также проточка под возможность установки усиленных валов на 24 шлица. Стоимостью 6 тысяч [/size:6d7b9b8f92][/b:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92]4-х сателлитный:[/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s020.radikal.ru/i719/1312/50/6ed44f9e2da6.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s020.radikal.ru/i711/1312/bb/4e55a317b63b.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://i065.radikal.ru/1312/65/38871610bc58.jpg[/img:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i626/1312/e9/570611f47697.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[b:6d7b9b8f92]2-х сателлитный[/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s019.radikal.ru/i617/1504/6b/573d9772ea81.jpg[/img:6d7b9b8f92]



[size=18:6d7b9b8f92]Проекты:[/size:6d7b9b8f92]

[size=12:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92] 1. Разрабатывается гидропривод включения принудительной блокировки. Вот так примерно будет выглядеть внутри салона кое-что из привода, дальше продолжу разработку:
[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i420/1112/5a/7471156ec82a.jpg[/img:6d7b9b8f92]

2. Комплект шестерён с понижением 4,5 и высшей передачей 1,14, с синхронизацией низшего и высшего рядов. На фото показаны реально работающие и существующие шестерни, необходимо решить проблему со смазкой ведущей шестерни низшего ряда, которая вращается намного быстрее штатной, что приводит к приварке шестерни или втулки к валу при скорости свыше 90 км/ч, но это решим: :) :

[img:6d7b9b8f92]http://i073.radikal.ru/1112/21/2e441da05cc1.jpg[/img:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://s017.radikal.ru/i433/1112/2a/ac1fabc199f7.jpg[/img:6d7b9b8f92][/img]

[size=18:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92]Автозапчасти:[/b:6d7b9b8f92][/size:6d7b9b8f92]

1.[b:6d7b9b8f92]Главная пара 2106 [/b:6d7b9b8f92](передаточное число 3,9 новая, качественная, с правильной маркировкой) - [b:6d7b9b8f92]2500 рублей[/b:6d7b9b8f92]

2. [b:6d7b9b8f92]Главная пара 2103 [/b:6d7b9b8f92](передаточное число 4,1, новая, качественная, с правильной маркировкой) - [b:6d7b9b8f92]3000 рублей[/b:6d7b9b8f92]

3. [b:6d7b9b8f92]Главная пара 2101 [/b:6d7b9b8f92](передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - [b:6d7b9b8f92]3500 рублей[/b:6d7b9b8f92]

[img:6d7b9b8f92]http://i036.radikal.ru/1202/17/f7f11398c04b.jpg[/img:6d7b9b8f92]

4. [b:6d7b9b8f92]Главная пара 2102 [/b:6d7b9b8f92](передаточное число 4,44, новая, самая крепкая из всех главных пар на классику и Ниву за счёт самого крупного зуба, с правильной маркировкой) - [b:6d7b9b8f92]5000 рублей[/b:6d7b9b8f92]
[img:6d7b9b8f92]http://s06.radikal.ru/i179/1203/e9/49fc982753a8.jpg[/img:6d7b9b8f92]

5. [b:6d7b9b8f92]Главная пара с передаточным числом 4,78, новая (Тольятти) [/b:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92] или (ГАЗ) 7000 рублей[/b:6d7b9b8f92]

6. [b:6d7b9b8f92]Главная пара с передаточным числом 5,1, новая [/b:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92]6000 рублей[/b:6d7b9b8f92]

7. [b:6d7b9b8f92]Главная пара с передаточным числом 5,3, новая [/b:6d7b9b8f92][b:6d7b9b8f92]нет в наличии[/b:6d7b9b8f92]
8. [b:6d7b9b8f92]Дифференциал переднего редуктора ВАЗ 21230-.. на 24 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 3000 рублей[/b:6d7b9b8f92]
9. [b:6d7b9b8f92]Дифференциал заднего редуктора ВАЗ 21230-... на 22 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 2500 рублей[/b:6d7b9b8f92]
10. [b:6d7b9b8f92]Подшипник дифференциала на 24 шлица переднего редуктора ВАЗ-21230-.. (6У-2007АЕК1) - 350 рублей[/b:6d7b9b8f92]
11.[b:6d7b9b8f92]Редуктор в сборе ВАЗ-2101 [/b:6d7b9b8f92](гл. пара 4,3, Тольятти, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - [b:6d7b9b8f92]10000 рублей и 10500 на 24 шлица с новой парой 4,3 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге[/b:6d7b9b8f92]
12. [b:6d7b9b8f92]Редуктор переднего моста силуминовый в сборе с новой парой 4,3 для Нивы и Шевроле-Нивы с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге - 14000 и 15000 рублей, соответственно.
13. [b]Редуктор в сборе ВАЗ-2102 [/b:6d7b9b8f92](гл. пара 4,44, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - [b:6d7b9b8f92]11500 рублей и 12000 на 24 шлица и с новой парой 4,44 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге[/b:6d7b9b8f92]
14.[b:6d7b9b8f92]Редуктор в сборе ВАЗ-2103[/b:6d7b9b8f92] (новый, гл. пара 4,1) - [b:6d7b9b8f92]6500 рублей и 7500 на 24 шлица[/b:6d7b9b8f92]
15.[b:6d7b9b8f92] Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы.[b/] (новый, гл. пара 4,1дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс, ) [b]13000 и 14000 рублей[b/], соответственно, с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге[/b:6d7b9b8f92]
16.[b:6d7b9b8f92]Редуктор в сборе ВАЗ-2106 [/b:6d7b9b8f92](новый, гл. пара 3,9) - [b:6d7b9b8f92]6500 рублей[/b:6d7b9b8f92]
17.[b:6d7b9b8f92]Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы [b/](новый, гл. пара 3,9).[b] 10500 и 11500 рублей.[b/], соответственно.
18. [b]Сальник ступицы для Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко (устанавливается с двух сторон при штатном кулаке и снаружи в кулаке, расточенном под подшипник от Ивеко) - 200 рублей[/b:6d7b9b8f92]
19. [b:6d7b9b8f92]Сальник ступицы внутренний для Нивы и Шевроле-Нивы под кулак, расточенный для подшипника Ивеко, от ниссана - 250 рублей[/b:6d7b9b8f92]
20. [b:6d7b9b8f92]Сальник ШРУСа Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко - 150 рублей[/b:6d7b9b8f92]
21. [b:6d7b9b8f92]Сальник первичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей[/b:6d7b9b8f92]
22. [b:6d7b9b8f92]Сальник вторичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей[/b:6d7b9b8f92]
23. [b:6d7b9b8f92]Стопорное кольцо в кулак для ступичного подшипника от Ивеко - 50 рублей[/b:6d7b9b8f92]
24.[b:6d7b9b8f92]Ступица ВАЗ (24 шлица) - 1100 рублей[/b:6d7b9b8f92]


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home